Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Владимир Гарматюк, Вологда
16 апреля 2017 в рубрике «Попутно»

России нужны не платные, а хорошие дороги

Платные и хорошие — не одно и тоже. Платные дороги могут быть плохими и недоступными, а бесплатные могут быть хорошими. Точно так же, как и богатые люди не редко бывают дурными, а бедные добрыми.

Нет их и на гостевой стоянке

Чтобы вырастить хорошего человека, нужно не богатство, а достойный личный пример. Для хорошей же дороги нужно соблюдение технологии строительства и бережное её использование.

Если же дорога построена без ума, кое-как, как «сточная канава» (без поперечного уклона дорожного покрытия для отвода воды), неразумно эксплуатируется (режется в колеи металлическими шипами от автопокрышек), перегружается в период весенней распутицы, то такая дорога быстро приходит в негодность, а средства израсходованные на неё потрачены впустую.

Немного статистики и фактов

Большегрузных автомашин в России зарегистрировано около 1 700 000 единиц, плюс к этому 400 000 проходит транзитного транспорта, то есть нагрузка на дороги довольно большая. Поэтому на состояние дороги первостепенное значение влияет элементарное соблюдение технических требований к полотну дороги и к водосточной геометрии дорожного покрытия.

Количество же денег на техническое состояние дороги прямо не влияет. Высокая стоимость строительства дорог в России это подтверждает.

Например, в России средняя цена одного километра четырехполосной автострады составляет 12,8 млн. долларов, в Китае — 2,8 млн. долларов (по информации центрального российского телевидения).

Денег может быть израсходовано много, а дороги лучше не станут. Так как деньги могут быть присвоены или потрачены не на дороги, а, например, на слежку и контроль за машинами по системе «Платон». Что и происходит.

Сборы по системе «Платон» (плата за тонну груза) по федеральным дорогам с владельцев автомашин грузоподъемностью свыше 12 тонн с 15.04.2017 г. составляет 1,91 руб. за километр. Как говорил Остап Бендер — ещё один «честный способ» отъема денег.

Помимо большегрузных машин в ноябре 2014 г. Президент РФ В. Путин отдал распоряжение в профильные министерства Правительства подготовить предложения по включению в оплату и автомобилей грузоподъемностью свыше 3,5 тонн.  (Инф.в Википедии). В четвертом квартале 2015 года по системе «Платон» с 719 000 единиц транспорта было собрано около 8 млрд. рублей, в 2016 году — 22 млрд. рублей.

Стали ли от этого лучше дороги? — Нет! А вот народ на эту сумму стал беднее.

Стоимость строительства дорог

Забастовка дальнобойщиков

В связи с требованием платы за проезд по дорогам, в конце марта 2017 г. в регионах России началась бессрочные забастовки дальнобойщиков.

Президент и Правительство на требования бастующих не отвечают. Ситуация заведена в тупик. А из тупика, как известно, существует только один выход — назад.

Давайте разберем сложившуюся ситуацию в интересах народа и России.

Во-первых, начнем с главного — с того, что единственным источником власти в России (согласно статьи 3 Конституции РФ) является народ. Все лица (Председатель правительства и Президент), нанятые временно на государственную службу и находящиеся на материальном содержании у народа, должны служить интересам народа.

Во-вторых, сборы за проезд по дорогам нарушают статью 74 Конституции РФ (главного Закона России), который должны исполнять все граждане и государственные органы. Ст. 74 Конституции установлено: На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.

Взимание денежного сбора за проезд по дорогам как раз и является препятствием для свободного перемещения товаров. По этой причине дальнобойщики и бастуют.

В-третьих, деньгами от федеральной собственности (оплате за проезд по федеральным дорогам) пользуются частные структуры. В этом бастующие предполагают возможную коррупционную составляющую со стороны представителей власти (заинтересованных установить плату за проезд) и связанных с ними частных структур.

В-четвертых, дороги в России являются общенародной собственностью, так как они строились, строятся и содержатся за счет сбора налогов с народа и потому проезд по дорогам для всех должен быть равным и бесплатным.

В-пятых, для сохранения дорог в период весенней распутицы (отдельно по погодным условиям в регионах) разумно требуется ограничивать движение тяжеловесного транспорта (как это и делается). В случае крайней необходимости плату за пропуск (или из расчета за пройденные километры), должно, минуя посредников, платить прямо на счет в Дорожный фонд или Министерство финансов РФ.

Из всего вышесказанного следует, что частнопосредническую систему «Платон», пользующуюся деньгами автовладельцев, следует закрыть. Дороги сделать бесплатными. На этом же основании отменить и ещё один «честный способ» отъема денег — бесконечно растущее частно-государственное вымогательство с автовладельцев под благовидным предлогом ОСАГО, отнеся страхование личного транспорта в разряд добровольного.

Платная дорога

Россия по территории гораздо больше любой европейской страны и дороги несравненно более протяженные. Плюс к этому зарплата у российских водителей ниже в сравнении с европейскими. Потому плата за проезд по дорогам вызывает протест у людей.

Народ дальнобойщиков понимает и поддерживает, так как платные дороги ведут к удорожанию жизни, к дальнейшему сокращению рабочих мест (среди водителей, экспедиторов, ремонтных структур, производства запчастей, топлива, материалов и так далее по всей взаимосвязанной цепочке) и в конце к ухудшению благосостояния народа.

Введение в России платы за то, что ранее было бесплатно, и в этой связи ухудшение морально-материального положения народа свидетельствует о несостоятельности проводимой в стране экономической политики.

Параллельно с попыткой навязать в России платные дороги огромные финансовые средства российских предприятий по разных полукриминальным схемам через оффшоры выводятся за рубеж, но действенных мер со стороны государственных органов власти для прекращения увода прибыли от налогообложения не принимается. Вместо этого придумываются всё новые всевозможные поборы и давление на людей.

Комментарии

александр соколов 17 апреля 2017 в 08:44

В программе НТВ "Итоги недели" от 16.04.2017 г. ВРИО Губернатора Миронов Д.Ю. выделил проблему состояния дорожного полотна и качества при проведении дорожных работ, как одну из основных (кстати, говорил также об очень интересном проекте на Рыбинском море). Уверен, что теперь это будет под его личным контролем и следовательно, ситуация в нашей области улучшится.

Влавасми 17 апреля 2017 в 08:57

Народ понимает... поддерживает... Дальше можно не читать?... все советские люди как один...

Ганс 17 апреля 2017 в 09:18

Я думаю надо обратиться к ученым, они ребята талантливые, образованнные, будут научно обоснованно развивать тему плохих дорог в Ярославской области, поэтапно развивая кадровый потенциал и привлекая новые методы в области привлечения дополнительного внимания к качеству дорожного полотна. Так же требуется привлечение патриотически настроенных масс населения области к привлечению внимания к прблеме. Только так мы сможем обратить повышенное внимание на проблему плохих дорог в Ярославской области. Только так сообща мы сможем обратить наипристальнейшее внимание к проблеме плохих дорог в области. Не допустимо и необоснованно научно, просто ремонтировать дороги без самого пристального внимание к теме плохих дорог, как это делается в соседних регионах, Тверской и Вологодской области в частности. Каждый житель области должен лично обратить внимание на тему плохих дорог лично, как на мощнейший драйвер становления гражданского общества в области. Сарказм, если что)))

юстас 17 апреля 2017 в 10:39

дорожный фонд,повышенные акцизы на бензин"в пользу дорожного фонда", платон,ОСАГО и т.д. и т.п.но где результат? первые две "точки"роста яо :1-ремонт 1000км дорог,2-строительство мостов через Волгу в Тутаеве,Ярославле.все это из песни "и на Марсе будут яблони цвести"проехал по подмосковью-отличные дороги.ни ям ни ухабов.по трассе м8 граница областей определяется качеством трассы.трасса Калязин-Углич-Рыбинск это полоса препядствий(бывший испытательный полигон ЗИЛа,хотя почему бывший)

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

24 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Перевозчики определены на все рыбинские маршруты
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад

Архив