Компания АвтоВАЗ в первый месяц лета продала двадцать шесть тыс. новых машин.
При этом, на автомобиль Лада приходится доля рынка в не менее, чем 20%. Этому способствовал и уход некоторых интернациональных поставщиков, и ценовое преимущество бюджетных моделей «АвтоВАЗа» в условиях финансового кризиса и падения покупательной способности населения.
Но по утверждениям уполномченных автоконцерна, ежели брать динамику по нынешнему году, то прослеживается рост продаж. Однако скажем, что на данный момент уже падение продаж авто компании в годовом исчислении стало уменьшаться и достигло показателя — двенадцать целых три десятых процентов. Поэтапно возникают признаки оживления рынка.
Информация, предоставленная концерном, также отражает более известные среди водителей марки машин.
Теперь, ОАО «АвтоВАЗ» установил перед собой цель увеличить продажи на 30%, выпустив до конца этого года 712 тыс. ед., включая ТС Renault-Nissan.
Самый популярный автомобильный «бренд» Российской Федерации резко теряет популярность. Ну, а в прошедшем месяце еще было распространено приблизительно на треть авто менее, чем за последний месяц весны 2014-го года.