Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


8 сентября 2016 в рубрике «Однажды в…»

Почему дороги в России плохие и дорогие?

Почему у нас плохие дороги? Почему на них скапливается вода, грязь и мусор? Почему новые дороги стоят не больше года, а затем требуют ремонта?

— Дорога начинается не с асфальта, — говорит директор рыбинского предприятия «Логкомпани» Борис Логинов. — Любая дорога должна начинаться с ливневки.

Работа Бориса Логинова к дорогам имеет отношение опосредованное. Его предприятие в Рыбинске изготавливает автодетали. И в целом никакого бизнес-интереса у руководителя к состоянию рыбинских дорог нет. Но поскольку он и пешеход, и водитель личного автомобиля, и просто любопытный гражданин нашей страны, он замечает, анализирует, думает и делает предложения. А возможность сравнить состояние европейских дорог с российскими делает этот процесс особенно интересным.

— Вот, например, Голландия. Посмотрите, как аккуратно здесь делают ливневые стоки прямо в бордюрах, — Логинов листает фото, которые делает во всех своих поездках. — Сам бордюр сложен не просто впритык камень к камню, как делают у нас. Камни складываются как пазлы и поэтому крепятся жестко. Решетка не мешает движению. Если она расположена на проезжей части, то, как правило, впритык к бордюрам. Ее легко снять и почистить слив. А в некоторых случаях в нее устанавливают металлические сетки, которые просто вынимают, как ведро с мусором, и ставят новые.

Почему дороги в России плохие и дорогие

Борис Логинов говорит, что правильно организованная ливневая канализация увеличивает в разы срок службы асфальтового покрытия. Кроме того, грязи, мусора и воды в дожди на ней не остается, а это значит, что автомобильное движение становится более безопасное.

— Ливневые стоки в Италии делают через каждые десять-пятнадцать метров, — рассказывает Логинов. — И на дорогах в самый сильный дождь нет никаких луж. Конечно, и покрытие здесь ровное, и уклоны дороги продуманы-просчитаны. То же самое и на тротуарах, и в пешеходных зонах.

Пешеходная зона в Италии. Можно насчитать шесть ливневых стоков.

Пешеходная зона в Италии. Можно насчитать шесть ливневых стоков.

Каждый автолюбитель Рыбинска, да и любого российского города, привык к объезду выпирающих или провалившихся люков ливневки, приспособился к езде по лужам с эффектом планирования. Мы уже не возмущаемся, когда новый асфальт через год становится старым и требует ремонта.

— А зря, — говорит Логинов. — Это те мелочи, из которых состоит наша жизнь. Зачем ее портить мелочами? Разве трудно заставить дорожных строителей начинать не с укладки асфальта, а с инженерного проекта строительства ливневой канализации? Дорого, говорите? Денег нет? Есть деньги, важно тратить их целесообразно. Любой мало-мальски технически грамотный специалист скажет, что даже самое прочное, правильное и дорогое дорожное полотно не простоит и четверти срока своей эксплуатации без дренажа. Асфальт как сито воду пропускает. Проходя сквозь верхний слой дорожного полотна и щебневую подложку, вода начинает размывать слои подсыпки. В итоге дорога начинает «плыть» волнами, асфальт проваливается и выпадает кусками. Деньги тратятся на непродуманное строительство дорог, затем — на ремонт. И в результате стоимость дорог в России становится  «золотой».

Ливневой сток в пешеходной зоне. Голландия

Ливневой сток в пешеходной зоне. Голландия

Встроенный в бордюр ливневой сток. Голландия

Встроенный в бордюр ливневой сток. Голландия

Италия. Ливневые стоки через каждый 10-15 метров

Италия. Ливневые стоки через каждый 10-15 метров

Италия. Здесь чисто и нет луж в самый сильный дождь

Италия. Здесь чисто и нет луж в самый сильный дождь

А это типичный ливневой сток на российской дороге

А это типичный ливневой сток на российской дороге

Ливневой сток по-русски

Ливневой сток по-русски

Куда уходит вода, когда сток не работает?

Куда уходит вода, когда сток не работает?

Комментарии

Пессимист 8 сентября 2016 в 11:09

Юлия!

Хватит рекламировать кандидатов, читать тошнит, какие все умные перед выборами, а остальные дебилы ничего не понимают.

Юлия Муратова 8 сентября 2016 в 11:15

Пессимист, не страдайте предвыборной паранойей) Я как делала материалы с Логиновым несколько лет, так и продолжаю делать. Человеку есть что рассказать, независимо от кандидатства.

Вася Электоратов 8 сентября 2016 в 13:54

Попросите, пожалуйста, рассказать подробнее о его гениальной программной идее раздачи бесплатных кредитов руками местных чиновников. Очень интересно узнать, как он представляет себе итоговые размеры гиперинфляции, масштабы коррупции и прочие веселые последствия )

Любопытно было бы также узнать, какие именно статьи бюджетных расходов он собирается резать в соответствии с другой его не менее гениальной и новой программной идеей резкого сокращения налогов.

житель 8 сентября 2016 в 12:05

Достаточно посмотреть на Москву после благоустройства что бы полностью согласится.

Александр 8 сентября 2016 в 17:22

Все ямы на дорогах от ливневки - это перебор. Наверно он хочет начать отливать решетки на колодцы. Я бы предложил всем кандидатам в ГД делать дорогу. У кого она больше, тому и флаг в руку. Дорога рухнула - срок полномочий кончился. Предлагаю лозунг: каждый кандидат в ГД должен благоустроить 10км дороги. Результат на лицо, польза городу. Можно каждому участку дороги присвоить имя кандидата. И им в радость и нам приятно, и от агитации польза.

плут 8 сентября 2016 в 18:01

Смотрел на днях предвыборные дебаты. Был крайне удивлен тезисом лидера яблочников (очень уж правильное) - отделить бизнес от власти.

Г. Онищенко 8 сентября 2016 в 20:37

... Интересно, а на предприятие этого деятеля голландский порядок?

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

24 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Перевозчики определены на все рыбинские маршруты
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад

Архив