Компания Peugeot «перезарядила» свой горячий концептуальный хетчбэк 308 R, показанный впервые в 2013 году.
Французский хот-хэтч оснастили установкой, состоящей из бензинового 4-цилиндрового турбо двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 270л.с., а также из двух электрических моторов на каждой оси, которые выдают по 115л.с. Силовая установка работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Пиковая мощность новой силовой установки составляет 500л.с. 730Нм. Зато если эти условия соблюдены, полноприводный гибрид наделяется динамикой суперкара: с места до «сотни» — за четыре секунды! Максимальная скорость — 250 километров в час. Уровень выбросов вредных веществ новинки, заявленный автопроизводителем, составляет 70 г/км.
Режим Hot Lap активирует все три элемента на полную мощность (500л.с. 730Нм). Для пополнения запаса аккумуляторов используется либо передний электромотор, способный работать как генератор, либо энергия торможения.
Когда-то были времена, когда покупатели автомобиля должны были выбирать между гибридной установкой и производительностью, но если последние поколения гибридных автомобилей и научили нас чему-то, так это тому, что эти времена уже прошли.
Какие обновления прошли в шасси автопроизводитель не уточнил.
Капот имеет вентиляционные отверстия, на заднем бампере имеются сетки, через которые выводится тёплый воздух от литий-ионной батареи системы гибридного привода.
Спецы из Peugeot Sport знатно поработали над 308 R — на 80 мм расширили переднюю и заднюю колею, поставили более мощные тормоза и сделали машину полноприводной. Окрашен 308 R HYbrid в насыщенный синий оттенок с флуоресцентными пигментами и частицами стекла, но задняя часть выполнена матово-чёрной ради контрастности.