Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


The Bell
23 августа 2019 в рубрике «Попутно»

От Superjet отказывается последний иностранный эксплуатант

Мексиканский лоукостер Interjet выставил на продажу все свои Sukhoi Superjet 100, после чего этот лайнер станет стопроцентно российским — в том смысле, что у него не будет ни одного иностранного коммерческого эксплуатанта, пишут «Ведомости». Вероятные покупатели — тоже российские лизинговые компании, так что мексиканские Superjet еще и составят конкуренцию новым самолетам этого типа на внутреннем рынке.

Рыбинск
  • Слухи о том, что Interjet продает все «Сухие», ходят с начала года, но теперь «Ведомости» подтвердили это у источников в ОАК,  Минтрансе и у человека, знающего об этом от производителя — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС).
  • Interjet — второй после «Аэрофлота» эксплуатант Superjet. У него 22 самолета этого типа.
  • Будут проданы все самолеты, которые летают или их можно восстановить до летной годности (21 борт), или те, которые удастся продать. Сейчас летают шесть бортов, остальные авиакомпания разбирала на запчасти.
  • Расчетная цена продажи — $16–17 млн, что дешево по меркам мирового рынка за четырех-шестилетние самолеты. Проблема в расходах на их восстановление, которые могут достигать нескольких миллионов долларов. Сама Interjet тоже купила их с рекордной скидкой — $23,5 млн за машину при рыночной цене $29 млн.

Контекст

Новость о намерении Interjet избавиться от российских самолетов — второй за неделю тяжелый удар по репутации самолета. Выяснилось, что Superjet невыгоден не только авиакомпаниям, но и пассажирам. Средняя стоимость билетов на его рейсах оказалась на 20% больше из-за повышенных расходов на эксплуатацию. Написала об этом ФАС, тут же предложившая компенсировать издержки из бюджета.

  • Летом 2017 года «Ведомости» выяснили, что средний налет Superjet российских авиакомпаний в два-три раза ниже, чем их же иностранных самолетов, — 3–3,7 часа в сутки против девяти часов у Boeing и Airbus.
  • В конце 2018 года полеты семи SSJ100 из-за малого налета, вызванного дефицитом запчастей, остановил единственный европейский эксплуатант — ирландская Cityjet. Самолеты вернулись лизингодателю.
  • Interjet в начале эксплуатации показывала неплохой налет на Superjet (до 8–9 часов в сутки), но ее подкосило падение песо, подорожание керосина и собственный менеджмент. В 2016–2017 годах Interjet перестала покупать запчасти и перешла к каннибализации парка.

Что дальше

Самолеты Interjet, скорее всего, купит ГТЛК — крупнейший покупатель Superjet  — или другие работающие с этим типом компании («Сбербанк Лизинг», «ВТБ Лизинг» и «ВЭБ-лизинг»). Ни одна из них не подтвердила сделку. Лизинговым компаниям было бы выгодно пристроить дешевые подержанные лайнеры за рубеж, чтобы они не создавали конкуренции на внутреннем рынке. Однако если издержки эксплуатации действительно выше на 20%, SSJ100 не купит ни одна здравомыслящая авиакомпания.

Что мне с этого?

Немногим меньше 200 самолетов, выпущенных за 11 лет, проблемы с налетом, двигателями и запчастями, а теперь еще и ни одного зарубежного эксплуатанта — более чем печальный промежуточный результат для первого пассажирского самолета, разработанного в России со времен СССР. Все ошибки Superjet должны быть учтены при создании российского конкурента Airbus и Boeing — лайнера МС-21. Правда, последние новости о нем не слишком вдохновляют: сроки программы сдвинуты «вправо» из-за санкций, а Сергей Чемезов запросил на нее еще 300 млрд рублей.

Комментарии

рабочий 23 августа 2019 в 20:15

Пусть кто этот самолёт сработал пользует в нашей стране а мы движками обеспечим.

НОД Рыбинск 26 августа 2019 в 10:40

В этой статье не мешало бы добавить информацию о том, что МВФ, когда дает кредиты иностранным авиакомпаниям на покупку Суперджетов, после приобретения самолета в одностороннем порядке удваивает процентные ставки по кредитам, вынуждая таким образом авиакомпанию продавать по дешевке самолет, чтобы не попасть в кредитную кабалу. Такова истинная забота наших злейших друзей о росссийской авиапромышленности.

Сатурн 26 августа 2019 в 11:30

А ссылочку на источник сей чуши дадите?

НОД Рыбинск 26 августа 2019 в 11:57

В Москве на семинаре нам об этом факте рассказывала Маша Катасонова. К сожалению, семинар был "для служебного пользования", поэтому видео в публичном доступе нет.

Сатурн 26 августа 2019 в 16:19

А видео нет потому что и нет таких условий при кредитовании мвф. Да и не даёт кредиты мвф на покупку самолетов.

Ваша Маша Касатонова мозги Вам пудрит. И прикрывается словами типа : «для служебного пользования». Только дураками то Вы потом выглядите перед народом а не Маша Касатонова.

дихлофос 26 августа 2019 в 11:59

The Bell (с англ. — «Колокол») — русскоязычное интернет-издание и информационный бюллетень. Основано 6 июня 2017 года журналистом Елизаветой Осетинской.

История

Проект «The Bell» (thebell.io) создан бывшим шеф-редактором РБК, бывшим главным редактором «Ведомостей» и российской версии Forbes Елизаветой Осетинской во время прохождения стажировки в Стэнфордском университете в США по программе Knight Journalism Fellowship в 2016—2017 годах[. По словам Осетинской, проект является экспериментом программы[6]. The Bell — стартап с рассылкой новостей по электронной почте и интернет-издание. Проект создан по типу Axios, The Information, Finimize и The Skimm. Издание специализируется на бизнес-новостях. Главный редактор — Ирина Малкова. Проект был запущен на деньги знакомых Осетинской[8]. В штате издания работают 7 сотрудников, которые ранее работали в РБК, Republic, Reuters[. The Bell сотрудничает с компанией Setka по техническим вопросам.

В рамках издания существует авторский проект Елизаветы Осетинской «Русские норм!» с серией интервью с предпринимателями российского происхождения, которые добились успехов за рубежом.

The Bell ещё до запуска начали сравнивать с дореволюционной газетой «Колокол».

Аудитория

По состоянию на декабрь 2017 года аудитория The Bell в почтовой рассылке составляет 15 000 человек в день. По состоянию на апрель 2019 года на официальном канале в Telegram — 24,3 тысяч подписчиков.

Со слов википедии

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

19 сентября 2019 в рубрике «Однажды в…»
Об этом говорит заместитель главы Рыбинска по городскому хозяйству Алексей Рябченков
19 сентября 2019 в рубрике «Новости»
На конец июня 2019 г. суммарная задолженность по обязательствам организаций Рыбинска составила 132 млрд. 505.8 млн. рублей
18 сентября 2019 в рубрике «Однажды в…»
В Рыбинске 20 сентября, в ОКЦ, откроется выставка к полувековому юбилею клуба любителей кино «Современник»
18 сентября 2019 в рубрике «Новости»
Доля убыточных организаций в Рыбинске в январе-июне 2019 г. по сравнению с соответствующим периодом 2018 г. не изменилась и составила 35.1%
17 сентября 2019 в рубрике «Новости»
Сейчас здесь полностью восстановлено электропитание — это стоило бюджету Рыбинска 2 млн рублей, проведен косметический ремонт помещений — 600 тысяч
17 сентября 2019 в рубрике «Новости»
Рост цен составил 103.2%, в том числе на продовольственные товары — 103.2%, на непродовольственные товары — 102.1%, на платные услуги населению — 104.1%.
15 сентября 2019 в рубрике «Однажды в…»
Светофоры долгие, дороги узкие, поток машин слишком велик. Так мягко можно перевести на родной язык то, что говорят водители о движении в центре Рыбинска. О перспективах трафика — Денис Добряков

Архив