Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Рауф Ермаков
2 октября 2019 в рубрике «Однажды в…»

О туристическом потенциале Рыбинска

У Рыбинска огромный туристический потенциал. О том, как его раскрыть, говорили на деловом ланче руководители баз отдыха, представители турфирм и гостиниц, создатели событий, привлекающих туристов. Подробно — Как привлечь в Рыбинск туристов?


Утро началось с новости от одного друга по ФБ, владелицы уникального для региона туристического проекта. Сообщила, что обложила матом структуру, отвечающую за развитие туризма в соседнем районе. Мол, вся и помощь, что раз в полгода звонят, да статистику посещаемости просят.

А тут вот — есть жизнь, на Марсе, оказывается. Собираются люди, думают. Про огромный туристический потенциал Рыбинска уже лет двадцать говорят. И действительно, в обсуждениях на туристических сайтах частенько можно встретить «Рыбинск — неожиданно красивый и уютный город». Неожиданно. Может, в этом проблема?

Сам я лично идею огромного туристического потенциала не поддерживаю. Мне кажется, Рыбинску не хватает идентификации, понимания, ассоциативного позиционирования. Рыбинск — он что? он какой? он с чем? У нас — то пряники, то рыбы, то бурлаки, то промышленность. Вот, скажи мне — Суздаль, я отвечу — медовуха зимой, летом огурец. Скажи мне — Углич, отвечу — жалко парнишку, зарезали. Ну и так далее. А мы — то лодки по берегу тягаем, то на стульях под гармошку по берегу носимся. То брата «того самого Нобеля» возносим, то от снежинок восторгаемся. Я и сам все это люблю, и сестру зову из Красноярска. И вожу ее везде и рассказываю. Но вот так, честно, — если к нам на выходные приехать, да с гостиницей? Мы — это что?

Не хотел никого обидеть. Наоборот. У нас так много всего, что косеть начинаешь иногда. А турист (я сам турист, чего уж там) — он больше конкретику предпочитает.

Комментарии

Сергей Сидельников 2 октября 2019 в 21:57

Совершенно верно. Людям очень важно заранее сложить впечатление о местах, которые собираются посетить. Исходя из этого они формируют свой туристический маршрут. Достаточно произнести Углич, Ярославль, Мышкин, Вятское - и все сразу понятно. А вот с Рыбинском в этом отношении огромная проблема. У него нет своего лица. Оно слишком размыто.

Просто поинтересуйтесь поисковыми запросами в Интернете. На самом деле очень мало людей запрашивает Рыбинск в разных комбинациях и в основном это местные запросы. А много ли потенциальных туристов интересуется местными достопримечательностями? Их практически нет, потому что они не знают и не имеют возможности узнать о том, что тут есть интересного.

Есть ли идеи на этот счет? Да, конечно. Но бесплатно их излагать людям, которые отвечают за это направление, получая нехилые оклады, да еще тратить нервы чтобы что-то доказать - таких дураков больше нет.

Да - плохо. Да - будет еще хуже. Да - провалили прошлый сезон, текущий, провалят и следующий. Ну, а мы что сделаем? У города есть градоначальник и он обижается когда лезут в его дела. У него есть сотрудники, которые его устраивают. В конце-концов, к концу года опять нарисуют лишних несколько тысяч Дедов Морозов для отчета в область - и все будут довольны. Для общества же эта тема закрыта.

Есть общее правило: некомпетентность никогда не признается в своей некомпетентности ввиду своей некомпетентности.

Жду ответных гомоскабрезностей от тусующегося здесь анонима, который постоянно нападает на меня, когда я комментирую темы местного туризма. Кого-то видимо это очень свербит. При этом ничего путного от представителей местной администрации услышать пока не удалось.

Макаров Владимир 3 октября 2019 в 11:07

Я снова с Вами СОГЛАСЕН!

Мое предложение о маршруте "По следам Остапа Бендера" - я много раз про него здесь говорил - висит в воздухе! А ведь и делать практически ничего не надо, а туристы увидят тот Старгород, который они видели в " 12 стульях"!

Следопыт 3 октября 2019 в 11:16

Как это делать ничего не надо!? А открыть магазин "Колбасы", витрину которой обмерял Остап, а посещение Аукциона , а хор старушек - хотя, он, вроде, уже есть, - а огурцы - пятак пара в местной ресторации. Нет, уж если делать, так надо креативно подходить к тому, что весит в воздухе!

Макаров Владимир 3 октября 2019 в 12:45

Вы, наверное, не в курсе того, что я здесь уже неоднократно предлагал: прочитайте статью - https://www.proza.ru/2016/11/02/2258

Следопыт 3 октября 2019 в 13:26

Креативно, но почему Биржа выпала?

Потом, экскурсовод не может быть в облике отца Федора, т.к. сами понимаете.... А вот в облике Дворника, самое то. Вместо памятника Яблоку организовать продажу свежих яблок местного производства. Дом мадам Г. продать туристам по кирпичику на память. И вообще, больше экшена, страстей, напора! Народ это любит.

Макаров Владимир 6 октября 2019 в 08:14

Отвечаю Следопыту (шутнику по совместительству). Я предложил самый короткий маршрут - надо с этого начать. А потом (если дело будет иметь успех) продлить маршрут по Бульварной до Преображенского переулка (там со смотровой площадки показать место, где голубой воришка Альхен продавал духовой оркестр. А потом по переулку прийти к Музею (туда приезжают на аукцион). Оттуда, выйдя на Лоцманский бульвар, показать место, где стоял пароход Скрябин. Но маршрут будет длинноват!

Ал 3 октября 2019 в 13:16

Горько, но верно

Андрей Борисович 2 октября 2019 в 22:19

Сергей,ты прав!

Алина 3 октября 2019 в 07:35

Да, согласна, что нет у Рыбинска бренда. От бурлака до моторов, вроде много, а толку нет.

Макс 3 октября 2019 в 07:44

Туризм - удел бизнеса. Если бизнес не занимается туризмом - власть ничего не сможет сделать. Рыбинск не туристический город. Он не самобытный как Мышкин, не теплый, как Сочи, не такой компактный, как Углич, где на небольшой площади набито много всего. Думаю, туризм не удел Рыбинска. Разве что событийка заинтересует.

Антон 3 октября 2019 в 07:53

Хотел предложить в качестве туристического арт-объекта безумного НОДа, потом посмотрел - такое добро в любом городе имеется.

Зося 3 октября 2019 в 12:51

Это точно, на таком арт-объекте много не заработаешь.

никто 3 октября 2019 в 09:43

В дуропедии написано про «Золотое кольцо» России, куда не так давно наша местная власть пыталась «прописаться», но, вероятно, традиционно всё похерено! Особенно в последнее время краеведами многое сделали для того чтобы наш город был приглашён или включён в действующий туристический пул («Золотое кольцо»), но как оказалось, «бесполезно обои переклеивать и кровати переставлять, коли обслуживающий персонал не соответствует». В Ярославле с причалом тоже всё неоднозначно (утонул), но при этом у города никаких проблем с туристами нет, потому что есть кто конкретно этими вопросами компетентно занимается, не вылезая из Москвы, по понятным причинам, деньги все там. Понимаю возражения Ярославль не Рыбинск, вот поэтому у нас есть свои преимущества, которые надо увидеть, но ни бизнес, не администрация этого не видит, а кто видел тот далече... Локальный пример Красной (торговой) площади и вывески в стиле 19 века, а что дальше, эксплуатация объекта, для театрально-музыкального фишбурга это много, а для реального Рыбинска это вообще ничего, т.к. музей и два театра каждый в отдельности перекрывают по содержанию значение этого «балагана».

Балаганов 3 октября 2019 в 11:08

Только секс туризм спасет положение!

Бардак Обмана 3 октября 2019 в 11:48

Страна советов отдыхает: у меня есть совет ,но я вам его не скажу. Если Вы не скажете, то Ваша идея точно не реализуется, а если скажете, то есть вероятность, что реализуется. А если идея прибыльная - ищите спонсоров и получайте прибыль. Хотя бы в виде процветания города!

никто 3 октября 2019 в 13:31

Бардак Обмана! Я, немного похвастаюсь, давно живу и много знаю, что-то видел…, история с идеями была такая, это на «заре» государственно-частного «партнёрства», когда группа энтузиастов, почти волонтёров, т.к. о личных выгодах думали не в первую очередь, а государству верили, как папе с мамой, принесли бизнес-план (и не только они были и другие), его начальники посмотрели и сказали всё это глупости и завернули, но при этом свой экземпляр оставили при себе. И через некоторое время другая группа граждан (приближённых к чиновникам) начали его (бизнес-план) осуществление, не скажу, чем всё закончилось... Поэтому «игры» с государством – это заход в «казино», решил повеселиться и потратиться – заходи! И никакого бизнеса для чужих, а остальные сами знают и разберутся, но одно «НО», когда генерация сменяется дегенерацией, вот тогда начинаются «крики» народ, что делать-то будем, а-а-а, а в ответ – «лесом идите»!

Игорь 3 октября 2019 в 14:23

Раз уж Рыбинск ассоциируется у всех с рыбой, можно пойти по этому пути

и поддержать миф о том, что Рыбинск и рыба одно и тоже..

Табличек с «рыбными» названиями улиц, радующих глаз туриста и подтверждающих «историю города» нет, тогда остаётся озадачить владельцев кафе и ресторанов.

В общем, если бы в городе появилось 3-5 заведений с яркими «рыбными» названиями, и с хорошем рыбным меню, было бы не плохо. Вот вам и новое направление гастрономический туризм. За то всё понятно, что делать в Рыбинске- заехать покушать вкусной рыбы. Многие туристы сойдя с теплохода заходя в магазины на набережной спрашиваю о том «где у вас можно купить рыбу..» а она у нас только сувенирная

никто 3 октября 2019 в 14:33

Игорь! Вот так выглядит бесперспективняк, научно-техническая интеллигенция и примкнувшие гуманитарии к этом всему относятся определённо «утилитарно» и без вдохновения, даже при наличие пенно-алкогольного «акселератора»!

Рыба по цене мяса 3 октября 2019 в 19:08

И принимать туристов только по четвергам!

Прохожий 3 октября 2019 в 13:26

Сейчас вряд-ли кто представляет, что необходимо туристу для того чтобы он сегодня приехал. Скорее большинство из нас ищут туристические маршруты, которые позволяют узнать что-то о месте, но и наличие развлекательной программы. Но она должна быть доступна и удобна в любое время. Классический туризм с походами по музеям с нафталином пропавшими экскурсоводами нудно рассказывающими о стоящих экспонат ах, а в большинстве делающих вид, через 15 минут тянут ко сну и желанию сбежать. Это для тех кому далеко за 60. Кто-то хоть раз спросил туриста о результате. Получил обратную связь. У нас в городе 170 тысяч потенциальных туристов, мы их то не можем привлечь, а хотим чтобы другие ехали. Вот и приезжает к нам человек спрашивает нас, а мы его куда Собор, Биржа, Молога. Он зайдёт в одном час в другом 30 минут, а что дальше? Кафе и...? Куда пойти отдохнуть. Да мы и сами то не знаем, а если что-то и есть то добраться надумаешься. Как то так.

Виктор 3 октября 2019 в 18:41

Надо просто построить аквапарк! Тут и туристы, ведь кто-то захочет и по городу погулять, и удовольствие своим. А туристов будет много. Ближайшие объекты Череповец и Ярославль. Да, можно построить по-круче Ярика, тогда и их контингент приберем.

Погулять 3 октября 2019 в 18:58

Финскую баню с нумерами, и народ пойдет!

Прохожий 3 октября 2019 в 18:57

Был в одном городе в восточной Европе, городок маленький 40 тыс человек, большое количество туристов. В качестве туризма они взяли направленность на активный отдых. В результате все парки и спортивные площадки доступны для всех, но у каждой площадки имеется аншлаг в котором указан возрос и вес максимально разрешённых. Продуманы маршруты с интересными арт объектами и по ходу ты натыкаешься на исторические объекты. К этому у них имеется туристический сайт в котором ты можешь ознакомиться с достопримечательностями города и ответить на викторину. После ответа ты получаешь бонус в виде местной валюты, которой ты можешь оплатить до 100% услуг по указанному перечню организаций в городе. А это все музеи и места для активного отдыха.

Незнайка 3 октября 2019 в 19:01

Хоть на один вопрос ответил?

Прохожий 3 октября 2019 в 19:30

Да, аквапарк обошёлся за 30 % на семью. На все вопросы ответы есть на сайте. Если конечно читать умеешь. Сайт работает на нескольких языках в том числе и русском.

Прохожий 3 октября 2019 в 19:57

А вообще по статью. Сели некие бизнес акулы туризма и заплакали, что это к нам ни кто не хочет ехать. А там и Рауф мед пил по усам текло, да в рот не попало. И вот думу думают, что это им туристы денег не везут. А ведь как раньше хорошо было, кормчий на заводе социалку на карты привязывал, а тратить разрешал только, туда куда надо. Вот бизнес и процветал. А теперь не так, кормчих поубрали, социалку отменили, указать ну ни как. Вот и грустно стало, надо думу думать, а поотвыкли. Стали рядить кто ж тут причина. И поняли что во всем им помеха наместник, эт ж он туристов не ведёт к ним стадом, а ведь мог бы, сидит бездельник. А мы ведь ух как устали, народу меньше, как себя поддержать только цены побольше и всё. Поподнимали и уперлись. При этом ни чего не добавили для интереса туриста, ни чего самобытного не придумали и решили вдуть Рауфу свою историю о враге - наместнике, который их душит своим безделье.

никто 4 октября 2019 в 09:29

Понятно, почему автор задался этим вопросом, ссылочка на текст «Как привлечь в Рыбинск туристов?», в котором чёрным по русскому говориться, мол присутствующие, в том числе и администрация вложили свои средства в стадионы и гостиницы, но, а в спасении инвестиций участвуют только ПАО «ОДК-Сатурн» своими конференциями, хотя могли бы проводить их где-то в другом месте и далее о проблемах, мечтах и хотелках. М-да, а вот почему-то на этом «мозговом штурме» не было представителей Виконды, у них все есть и в комплекте, из ТРЦ сутками можно не выходить если денег и здоровья хватит. О чём это говорит, что когда наступает дегенерация собираются за овальным столом, что-то поговорить, а в реальности, надо было задаваться вопросами к администрации и к собственникам (арендаторам), что и у кого в собственности, как это используется, какие доходы приносит, возможна ли диверсификация, что в планах администрации в сфере туризма, и т.д., и т.п. При ЮВЛ спортивный туризм – «Дёмино», семейный – «Коприно», оздоровительный – «Кстово», что-то поменялось, да поменялось доходы (по покупательной способности) снизились, а издержки увеличились, остальное понятно, надеюсь, что и присутствующим тоже.

Прохожий 4 октября 2019 в 18:46

Ну вот опять чёткий подход, есть проблема у бизнеса, а спрашивают у администрации как её решить. Мало того что все названные объекты не в черте города и их доступность определяется наличием транспорта, а решать опять администрации. Почему-то Администрация не выходит к бизнесу о повышении местных налогов а ведь всем известно, что долгов после ЮВЛ тоже не мало осталось. То есть во все это Администрация уже вложилась, а бизнес не поддержал и теперь плачет.

гость 4 октября 2019 в 20:04

Прохожий! Долги после ЮВЛ и при ДДВ (более 2млрд.руб) это две большие разницы. Бизнес поддерживал ЮВЛ, а сейчас как вы говорите плачет.

Прохожий 5 октября 2019 в 08:28

Гость считаете хорошо только конечные цифры, как мы помним было 1,5 их надо обслуживать 4 года даже под 10% это плюсом к 1,5 - 600. То есть исход сегодня 2100, а у ДДВ 2000. Значит что-то работает. А вот бизнес сожрал 1.5 и ни чем не может себя обеспечить. Но думаю я, что не под 10 брали кредиты.

гость 5 октября 2019 в 15:52

Забыл кредит 450лямов под 18% у севастопольского банка и как его выплачивали.

Прохожий 6 октября 2019 в 11:01

Кредит на кредит и кредитом погоняет. Нельзя выдергивать отдельно один элемент и им махать, что причина только в этом. Причин много и для каждой можно найти обоснование невозможности её решить. А вот предложения и взаимное согласие сторон по исполнению у нас нет. Я поэтому и написал, что бизнес в большинстве своём сидит у бюджетной титьки и только от неё кормиться. Те кто сам что-то делает сложно и мучительно пробивают путь к доходу.

никто 5 октября 2019 в 10:41

Прохожий! Да, как вы говорите «чёткий подход», проблему не у бизнеса, а у администрации, т.к. именно администрация должна создавать условия для бизнеса и не наоборот! С этого всё начинается, т.е. власть установила правила, налоги и тарифы, которые придушили бизнес и в этом виноват бизнес, мол не проявил гибкость, ага!!! Наймитам об этом только и рассуждать, когда они думают только о зарплате и своём рабочем месте, не так ли?! Вы задайте себе вопрос, что в Рыбинске Рыбинску принадлежит, вот поэтому все проблемы?! И, при этом, кто-то про туризм мечтает, аквапарк или что-то ещё…! Конечно развлечений в Рыбинске мало и вопрос для кого? Почему же так, что креатива нет – есть, но почему-то никто не рискует, а что говорят реальные хозяева города или не до мелочей? И ещё, даже если бы кто-то рискнул, но, во-первых, стоимости денег неадекватна, во-вторых, низкая платёжеспособности массового покупателя, в-третьих, окупаемость объектов находится вне разумных сроков. И, плюс, нормативные ограничения... И ещё немаловажно то, что есть такое явление как НЕИНТЕРЕСНО или уже что-то где-то ранее подобное опробовано, т.е. что-то интересно одним и совершенно неинтересно другим, т.е. у каждого свой образ правильного отдыха. Одно дело принимать туристов и для них нужно создавать объекты развлечения, а другое так называемый внутренний туризм, т.е. из числа горожан, именно поэтом едут в «Дёмино» и пр., да и здесь, как выяснилось всё неидеально и на массовый туризм объекты не рассчитаны! Вообще-то нам думать о туристах в городе с нашим «бэкграундом», несколько странно, кто владеет активами тот пусть создаёт развлечения для местных и приезжих, т.к. раньше этим занимались те, кто владели заводами и «пароходами»!

Прохожий 7 октября 2019 в 19:21

Вы в Демино много народу видете?

Влавасми 4 октября 2019 в 11:30

Видимо, Рыбинск в туристическом плане город мультибрендовый. С рыбой и купечеством всё ясно. Дёмино, Коприно, Кстово тоже выглядят вполне определенно. Не в первый раз пишу, что можно интересно подать музей "Сатурна", открыв его для публики. Это путь к туризму промышленному.

Лэндроувер 4 октября 2019 в 17:56

Музей "Сатурн" открывать для публики нельзя. Это путь к прославлению совка. Пусчай народ лучше в храмы ходит, на живопись любуется!

НОД Рыбинск 4 октября 2019 в 18:33

В кои-то веки хитромудрый Влавасми дело сказал.

Влавасми 4 октября 2019 в 20:49

В кои-то веки НОД выдал незаидеологизированный коммент. Аж целую строчку. А мысль об открытии для публики музея я выкладываю по разным поводам лет пять, если не больше. так что она ненова.

Сергей Сидельников 4 октября 2019 в 23:08

Легендарный Д-30 - это история не только СССР, но и Китая (и китайские товарищи были частыми гостями на "Рыбинских моторах").

Сейчас оттуда в Россию едет много людей пожилого возраста, в т.ч. по бесплатной путевке ветеранам (у нас про это забыли, а у них есть!). Для этой категории туристов характерна ностальгия по прошедшим временам и большой интерес к советской эпохе.

А сравнивая численность населения, можно их даже не считать... их просто много. Было бы только что им показать.

Макаров Владимир 5 октября 2019 в 19:37

Я опять с Вами согласен! Но почему только Д30 (кстати это усеченное название - их было целое семейство) И еще: семидесятые годы - время расцвета Рыбинска - промышленность была тогда замечательная!

Виктор 5 октября 2019 в 18:42

Товарищи... Ой, простите, конечно, господа! О чем вы? Какие музеи моторов-поборов? Кто в них пойдет? Сейчас совсем другое мышление, какие музеи? В нашем "Южном" городе нужен досуг для уставших от серых будней людей. Не все могут съездить в Турцию или еще куда, но поплавать в хорошем бассейне можно, ведь так? Мы не видим солнца месяцами, поэтому и люди у нас хмурые, так хотя бы некий эрзац можно сделать.

никто 6 октября 2019 в 12:03

Виктор! У нашей городской администрации, каждый раз, когда мимо проходит белый теплоход, пересыхает в горле и появляется гипотетический вопрос: «Почему всё мимо нас проходит, вот в Угличе останавливаются и в Ярославле, останавливаются – это несправедливо. Мы городская администрация столько для вас туристов сделали, а вы – мимо!». Жать, конечно, что всё проходит мимо, а то, что достаётся приходится с «боями» добиваться, но, а всё же почему так? Вот если бы была Рыбинская губерния, Рыбинск был бы столицей не два года, а Ярославль «спойлером», то белый теплоход точно останавливался бы! И кто бы, что делал или не делал ничего не поменяется до тех пор, пока существует данное административно-территориальное деление с учётом количества населения и ещё «туча» показателей.... Надо отдельное спасибо сказать нашим предкам, которые отстаивали театры и учебные заведения, и главное промышленные предприятия, но был и компромисс, головные структуры организаций находились в Ярославле, а в Рыбинске только филиалы, и это в энергетике, в связи, речфлот, промпредприятия подчинялись напрямую Москве. Туристическую инфраструктуру не планировали, а разрешено было создать базы отдыха и детские лагеря, которые были у всех предприятий и не по одному, но это всё за городом. Правильная идея объединение города и района, но кто-то не договорился, поэтому вопросы туризма более актуальны для администрации рыбинского района, чем для города Рыбинск.

гость 6 октября 2019 в 11:37

Эрзац можно: По рыбинским развалинам в исторической части города,по мусорным свалкам.Или народная забава-кто первый найдет в Рыбинске туалет.

дихлофос 6 октября 2019 в 12:47

Про какие белые теплоходы вобще можно говорить?

Причала у Рыбинска нет! Есть он у Конта но он ему нужен для приёма своих Викингов, все остальные должны платить бабки за швартовку, а за такие бабки наш мухосранск никому не интересен. Про туристов Викингов вобще не стоит упоминать, в основном это пенсия из эйропы, зад они свой подымаю с трудом, палубы у них перекрыты- сидят они тихо в своих капсулах, в Рыбе в основном останавливаются для пересадки на автобусы!

дихлофос 6 октября 2019 в 13:05

Вот маршрут Викингов https://www.vikingrivercruises.com/cruise-destinations/russia/waterways-tsars/2020-moscow-stpetersburg/index.html

как видите у половины всех швартующихся теплоходов в Рыбе это всего лишь техническая остановка, не нужна им Рыба!

Антон 7 октября 2019 в 12:43

Сейчас пешие экскурсии с таким наивным сценарием, как предлагает г-н Макаров, вряд ли вызовут заинтересованность туристов. Необходимо более полное вовлечение туристов в сценарий. Поэтому предлагаю альтернативный вариант интерактивного шоу для туристов:

Итак, теплоход прибывает в Рыбинск. На борту теплохода анонсируется мероприятие - мастер-класс от шеф-повара "Рыбинские рыбы" и выступление фолк-группы "Этно-кузня". Мероприятие открывается краткой поздравительной речью главы города Добрякова Д.В. Внезапно, Митя Кузнецов и его группа достают бутафорные пистолеты и "расстреливают" экипаж теплохода. Они представляются как бандеровцы, а цель захвата теплохода - вернуть Крым обратно Украине. Блокировав теплоход, они выдвигают ультиматум Президенту РФ. Пассажиры в панике, Добряков, не теряя хладнокровия, успокаивает пассажиров и призывает их к спокойствию. В банкетном зале показывают телеобращение Президента, в котором он заявляет, что Россия переговоров с террористами не ведет. "Захватчики" объявляют, что через час они начнут "расстреливать" пассажиров. Первым добровольцем погибнуть от рук захватчиков вызывается Добряков. В это время по тревоге поднимается весь штаб НОД, они выходят на берег в пикет с плакатами "Не допустим Майдан" и "Вернем СССР взад". Пока обескураженные захватчики наблюдают за этим зрелищем, первая потенциальная жертва захватчиков - Добряков - ловким ударом баллона акваланга сбрасывает главаря бандеровцев с борта теплохода и освобождает остальных заложников. Захватчики в панике уходят на шлюпке, их начинают реследовать вымпеловские "Грачонки", десантные катера "Рыбинской верфи" и активисты НОД на надувных матрацах. Стреляют пулеметы, лодка с захватчиками "взрывается", на борту восстанавливается конституционный порядок. После этого Добряков произносит короткую лекцию о борьбе с международным терроризмом и недопустимости нарушения территориальной целостности РФ. После выступления шоу заканчивается красочным фейерверком.

Влавасми 7 октября 2019 в 12:51

Вау?

гость 7 октября 2019 в 14:59

Ну прямо Хиллари Клинтон на сюжет о казни Каддафи.

Сергей Сидельников 7 октября 2019 в 14:49

Вы правы, сейчас люди ведутся только на событийный туризм. А сюжеты могут быть разными. Ваш подход демонстрирует достижения современной техники, при этом НОД на надувных матрацах придает действию особый колорит.

Но не стоит отказываться и от тропы Остапа Бендера. Иначе вообще непонятно как и чем привлечь внимание к рыбинским руинам. Можно конечно замостить камнями весь центр и по третьему разу сменить там все вывески - но в итоге все равно будет возврат к исходной точке.

В иммерсивном спектакле, где зрители становятся участниками действия, главную роль играет его организатор. Если это талантливый человек, то создаст шоу и на руинах. У него будут и гири пилить, и сеятеля рисовать, и стулья вскрывать в поисках подарка, и вместе искать гр-ку Грицацуеву (или наоборот помогать ей найти следы пройдохи Бендера). Это реальный квест, который подается в форме стеба, но в подоплеке всегда очень серьезный профессиональный подход.

Когда-то один человек сказал, что кадры решают все. Главное, чтобы они были. Таких людей не заменят подхалимы, родня и любовницы. Если же к кадрам отношение наплевательское, то и у них происходит обратная реакция (с поворотом на выход). Без них же результата не будет, сколько бы бюджетных денег не вливали в руины.

Макаров Владимир 7 октября 2019 в 15:43

ТАК ВЕДЬ ДАЖЕ С ТАКИМ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ НАИВНЫМ СЦЕНАРИЕМ ничего не делается!

А Вы хорошо придумали! Только ничего к сожалению не будет.

никто 7 октября 2019 в 16:54

О как вас сильно, прошу прощения, «понесло», на самом деле вариантов всеобщего «балагана» - бесконечное множество, включая и такие. Но к туризму, опять-таки, это не имеет никакого отношения, а к «мозговому штурму» культурно-массового отдела сельского дома культуры прямое и непосредственное!

Рыбинец 7 октября 2019 в 17:14

Тема Добрякова и парашюта осталась не раскрытой.

Прохожий 7 октября 2019 в 19:18

Вот уж и готовый кандидат на зам по культуре.

НОД Рыбинск 7 октября 2019 в 19:10

Антон, спасибо что упомянули нас в своем достаточно глупом креативе. Поверьте, у нас для борьбы с внешними и внутренними врагами помимо матрасов и другие средства найдутся. Пользуясь случаем, хотим поздравить всех посетителей сайта с Днем Рождения нашего Национального лидера Президента Путина Владимира Владимировича. Хотим пожелать ему долгих лет жизни, здоровья и бодрости духа, а его многонациональному народу - побольше разума, понимания и адекватности.

Нод2 7 октября 2019 в 20:03

А нам, безумным нодам, особенно разума и адекватности, насколько это возможно.

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

27 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Павел Федорович Дерунов. Почетный авиастроитель и почетный гражданин города Рыбинска, Герой Социалистического труда, награжденный двумя орденами Ленина, орденами Октябрьской революции, Трудового Красного Знамени, многими медалями. Сегодня 108 лет со дня его рождения
26 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Глава Рыбинска Дмитрий Рудаков подписал постановление о создании Рыбинского городского филармонического собрания
20 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Наши люди снова в Голливуде!
18 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Избирательные комиссии завершили подсчет голосов, отданных за кандидатов
14 марта 2024 в рубрике «Новости»
Аптечный пункт начнет работать в марте по адресу: город Рыбинск, Школьный переулок, 1
14 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Какие праздничные площадки будут работать в Рыбинске 17 марта
10 марта 2024 в рубрике «Новости»
«Край надломленной луны» — таково название картины, завоевавшей приз 46-го ММКФ «Серебряный Св. Георгий» за лучший фильм в конкурсе «Российские премьеры»

Архив