Инженеры Audi трудятся и над семейством 12-цилиндровых моторов для А8. Предполагается, что новинка получит шестицилиндровый V-образный турбодизель, способный развивать до 286 л.с. мощности и 630 Нм максимального крутящего момента.
Кроме этого, для флагманского седана предусмотрена новая электрическая система на 48 В.Модернизирована будет также и 8-ступенчатая АКП, работающая в тандеме с системой полного привода Quattro.
Кроме бензиновых и дизельных модификаций седан Audi A8 нового поколения будет предлагаться в гибридной версии.
Также в моторную гамму новинки войдет модифицированный двигатель W12 объемом 6,0 литров. Судя по всему, он сменит на посту нынешний 3,0 TDI (258 л. с. и 580 Н·м).
Конечно же, Ингольштадские производители выпустят и «заряженную» версию S8. Также ожидается появление подключаемого гибрида A8 e-tron с бензиновым турбомотором V6, электродвигателем и восьмиступенчатым «автоматом». Агрегат форсируют до 580 сил и 800 Нм — прибавка в 60 сил и 150 Нм.
Известно, что очередное поколение флагманского седана AudiS8 будет выполнено в стилистике концепта Prologue concept.
Новый Audi A8 рассекретили наши коллеги из Германии. Известный дизайнер, создавший до этого европейский бестселлер Volkswagen Golf VII, в начале 2014 года заменил в Audi Вольфгана Эггера. Перенос сроков выхода автомобиля связан с тем, что концерну требуется больше времени на разработку автономной технологии вождения. «Я считаю, что наши автономные автомобили лучше, чем большинство водителей», — заявил глава отделения Audi по технологиям и коммуникациям Стефан Мозер.