Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Сергей Чурочкин
24 июля 2017 в рубрике «Однажды в…»

«Мы чужие на этом празднике жизни»

На сайте «Однажды в Рыбинске» появилась новость о том, что глава Рыбинска Денис Добряков поручил переданному недавно в область Водоканалу снести здание бывшего реагентного корпуса и построить центр обслуживания клиентов в «историческом стиле» центра Рыбинска.

водоканал

Действительно, на сайте МУП «Водоканал» есть информация, что снос здания и все прочее «проводятся в  рамках поручения главы Рыбинска  Дениса Добрякова».  Казалось бы, что здесь не так? Давайте попробуем разобраться.

Как обычно, обратимся к первоисточникам. В решении №242 от 29 июня 2017 года «О согласовании безвозмездной передачи в государственную собственность Ярославской области», подписанном господами Добряковым и Долговым, однозначно указано, что с момента подписания этого решения, весь МУП «Водоканал» как имущественный комплекс передается в «государственную собственность Ярославской области». А в статье 209 ГК РФ опять же однозначно расшифровано содержание этого права собственности: «Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом».

Вот здесь и рождается недоумение. Если рыбинский «Водоканал» весь, до последней ржавой трубы, УЖЕ передан региону, то почему глава муниципального образования так свободно распоряжается не муниципальным и не принадлежащим городу государственным имуществом? Если же ЕЩЕ не передан, то на каком основании производятся работы по уничтожению актива, который наверняка должен стоять на учете этого МУПа и на момент подписания решения №242, должен быть включен как актив передаваемого имущественного комплекса.

При этом нам всем хотелось бы узнать, из каких источников финансируют снос здания и на какие деньги и для какого собственника собираются строить новое здание центра обслуживания клиентов. Если на собственные, то не последует ли за этими расходами традиционное повышение тарифа на воду, и в конечном счете за удобства клиентов Водоканала заплатят сами же клиенты.

Без ясных ответов приходится только вспоминать великого Остапа Сулеймана Берта Мария Бендер-бея с его нетленным: «Мы чужие на этом празднике жизни»

Комментарии

Сергей 24 июля 2017 в 20:33

Когда есть деньги, как-то легче согласиться, что не в деньгах счастье!

Иван Иванович 25 июля 2017 в 14:21

"Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе"

Гражданин 25 июля 2017 в 15:29

Цитата:

Если рыбинский «Водоканал» весь, до последней ржавой трубы, УЖЕ передан региону, то почему глава муниципального образования так свободно распоряжается не муниципальным и не принадлежащим городу государственным имуществом?

Так, наверное по шаловливым рученкам не били али не сильно били....

При этом, одномоментно, не глядя (спихнем не глядя, как обычно говорят) переданный "Южный канализационный коллектор" Глава не спешит распорядиться откачивать

Цитата:

В решении №242 от 29 июня 2017 года «О согласовании безвозмездной передачи в государственную собственность Ярославской области», подписанном господами Добряковым и Долговым, однозначно указано, что с момента подписания этого решения, весь МУП «Водоканал» как имущественный комплекс передается в «государственную собственность Ярославской области».

Решение же всего лишь "О согласовании" а не "О передаче", так что "согласование" - да, а передадут, т.е. примут только на 01.01.2018, поскольку до Нового года вопросы водоснабжения и водоотведения не в компетенции органов государственной власти Ярославской области .

Где этот прокурор, поспал он немало, пора за работу ......

Вот, кстати, вода мутная потекла из крана....

К кому теперь обращаться?

Цитата:

«Мы чужие на этом празднике жизни»

Т.е. не чужие только те, кто бабло в качестве вознаграждения за труды непосильные из бюджета получает?

Иван Иванович 25 июля 2017 в 20:23

Гражданин, там еще и другое предположение есть "Если же ЕЩЕ не передан...". С тем кто не чужие совершенно согласен с вами. Мы точно чужие, пилят и строгаю исключительно свои при кормушке :)

фин 25 июля 2017 в 16:28

Водоканал в настоящий момент на балансе города. будет передан с 01.01.2018. соответственно всем имуществом распоряжается глава Рыбинска. но рулят уже ярославцы. ему просто позвонили и сказали подписывай документ о сносе здания. только он может утвердить акт комиссии о непригодности здания к дальнейшей эксплуатации. вот он и подписал. зачем лишние конфликты. он и так все непопулярные решения сверху берет на себя.

там офицеры и Генерал, а он прапорщик. привык под козырек делать.

Гражданин 27 июля 2017 в 15:57

А знаешь. Офицеры и генералы приходют и уходют, а прапор - ВЕЧЕН!

... 27 июля 2017 в 15:49

А ничего что этот корпус находится в залоге у банка?)))

Опровержение 29 июля 2017 в 15:17

Скажите, почему после фразы "попробуем разобраться" вместо выясненных у первоисточника фактов следуют одни знаки вопроса: может так, а может эдак? В конце статьи сами же признаете, что никаких ясных ответов у Вас нет. Например, вопрос согласования - юридический, почему не проконсультироваться у юристов того же совета или хотя бы просто у юристов?

По вопросу даты передачи уже высказались, основание - областной закон (см. перечень в преамбуле решения №242), в указанном решении нет ни слова о передаче ИМУЩЕСТВА. С юридической точки зрения, насколько я могу судить из опыта работы с нормативными документами, произведено формальное (техническое) согласование последующей передачи ПРЕДПРИЯТИЯ, и что здесь делать прокурору?

Вопрос, за чей счет, можно вообще не задавать - кто, как не потребитель, оплачивает "удобства" (источником капитальных вложений, как правило, является прибыль, в т.ч. прошлых лет). Это все равно, что спросить, за чей счет арендует офис какая-нибудь управляющая компания.

Если бы строительство велось за счет бюджетных средств - должно быть решение совдепа, да об этом сразу бы сообщили. Других источников в данной ситуации не существует.

При слиянии водоканалов северного куста (а будет именно слияние, иначе требовалась бы ликвидация организаций) то, что будет на балансе МУПов на 31.12.2017 (все статьи актива и пассива балансов, а не просто основные средства), то и перейдет на баланс объединенного предприятия 01.01.2018. Активами будут распоряжаться до января 2018, или считаете, что Водоканал должен всю деятельность прекратить до этой даты - денежные средства, дебиторская задолженность, материалы (те же трубы для ремонта) - тоже активы, и их оставить неприкосновенными?

Самый серьезный вопрос здесь - нахождение объекта в залоге у банка. Опять же, надо узнавать у Водоканала, а не строить предположения.

Не буду давать оценку необходимости строительства, но скорее всего, оно действительно производится по указанию сверху и можно догадаться, что в дальнейшем вновь построенное здание будет сдаваться в аренду под офис ЯроблЕИРЦ.

Патриот Рыбинска 31 июля 2017 в 02:03

В общем одна сплошная муть у водяных. Да же опровергатель согласен.

Опровержение 31 июля 2017 в 17:22

Что значит "да же"? Я особо ни с чем не соглашаюсь. Я говорю о том, что если хотели бы разобраться, то давно бы разобрались, обратившись за информацией в Водоканал, а в данном случае - в юридическую службу совета. Тогда уже можно было бы что-то всерьез обсуждать. Здесь же, с моей точки зрения, происходит "пережевывание" предположений и построение умозаключений на неверной юридической трактовке документа. Но даже то, что приводиться как что-то непонятное, на самом деле может быть вполне себе законно, нравится это нам или не нравиться.

Реальное, "судьбоносное" для Водоканалов области решение приняли отнюдь не местные власти городов и районов, а ОБЛАСТНЫЕ депутаты. Принятый ими документ носит статус ЗАКОНА, и как я понимаю, на местном уровне проводится приведение документов в соответствие этому закону.

Изъяны, безусловно, есть - все наблюдаем, как время от времени проваливается асфальт из-за повреждений на сетях. Растет число управленцев - на их обновленном сайте вижу, что бывшие начальники отделов превратились в заместителей директора, а начальников отделов новых набирают . При всем при этом, особенно недовольным, предлагаю вернуться к статье этого же издания, где приведена табличка с тарифами по районам, с которыми придется объединиться рыбинскому Водоканалу (как говориться, почувствуйте разницу), а также к статье примерно годовой давности, где говорится об объектах, введенных им в эксплуатацию. Не помню, указаны ли там водоочистные сооружения за те самые злополучные для Юрия Васильевича 140 млн., да и со времен той статьи наверняка есть вновь построенные объекты. Так и нужно запросить эту информацию в Водоканале, а заодно хорошо бы данные о реальном состоянии сетей (а не среднестатистическом) и стоимости проведенных ремонтов, желательно с указание объектов. Благо теперь и пресс-служба у них имеется.

Да, еще хочется добавить - писали, что ярославский Водоканал вообще банкрот, как и ЯГК (теплоснабжение). А в районах постоянно какие-то аварии, куда с городов побольше бригады отсылают для их устранения (вроде бы бюджет оплачивает, возможно областной).

Так что, хорошо или плохо обстоят дела в Рыбинске - все весьма и весьма относительно. Как бы, потерявши, не заплакать.

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад
8 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Какие новости Рыбинска нашли свое место в газетах начала ХХ века

Архив