Немецкая компания Mercedes-Benz модернизировала один из своих «старейших» авто — G-Class.
Отдача дизельной модификации G 350 d с трёхлитровой «шестёркой» под капотом после обновления возросла на 34 силы и 60 Нм — до 245 «лошадей» и 600 Нм, а её время разгона до сотни улучшилось на 0,2 сек. — до 8,9 сек. Обе версии внедорожника от подразделения AMG также стали мощнее и быстрее.
Самые основательные перемены в Mercedes-Benz подготовили для версии G500 — она получила полностью новый двигатель.
Больше всего «изменилась» версия G500, которая отныне будет оснащаться новым 4,0-литровым битурбодвигателем V8, уже знакомым по специальной модели G500 4×4².
Самый хардкорный вариант G 65 AMG с 12-цилиндровым бензиновым мотором обладает теперь запасом в 630 л. с. (ранее 612 л. с.) и крутящим моментов в 1 000 Нм. Разгоняется внедорожник с таким движком с места до первых 100 км/ч всего за 5,9 секунд. Крутящий момент достигает 760 ньютон-метров. Крутящий момент равен 1000 ньютон-метров, а разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды.
Европейские дилеры Mercedes-Benz начнут прием заказов на обновленный G-класс летом 2015 года. Зато автомобили обзавелись улучшенной подвеской, обеспечивающей более высокий уровень комфорта. В салоне последнего двухцветная приборная панель, детали из углеродного волокна, а снаружи модель отличается кованными колёсными дисками диаметром 21 дюйм.