Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Сергей Чурочкин
12 декабря 2014 в рубрике «Заповедник гоблинов»

Мэр-798

Депутаты Рыбинска, проявив отважную решительность, редкое единодушие и полную независимость от мнения выбравших их людей, первыми в Ярославской области выдвинули инициативу — лишить всех жителей города права выбирать себе мэра.

хочу быть мэром Рыбинска

Почему — полную независимость от жителей Рыбинска? Потому что это независимое от жителей Рыбинска депутатское мнение не основано на результатах опросов или общегородского референдума, которые могли бы дать объективную оценку тому, что мы, жители Рыбинска, хотим и cчитаем правильным.

Далее по сценарию — обращение в региональную думу и очевидное принятие ей областного закона, юридически лишающего нас наших конституционных прав.

Статья 3 Конституции РФ:

  1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
  2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
  3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
  4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Тем временем в соответствии с проектом областного закона, основанного на обращениях местечковых депутатов, мы получаем отмену прямых выборов мэра, появление «неполитического» сити-менеджера и «политического» главы Рыбинска, выбираемого депутатами из числа депутатов (простите за тавтологию).

Если личность сити-менеджера пока остается загадкой, то политический центр города рыбинские депутаты уже определили. Этом центром должен стать председатель Муниципального совета Рыбинска. И тут есть два варианта — нынешний или вновь избранный.

Поскольку второй случай находится в мистической сфере гаданий и предсказаний, давайте остановимся на первом.

Итак, Константин Долгов. Первоисточник — сайт Избирательной комиссии Ярославской области.

Судя по официальным результатам, за возможного главу Рыбинска проголосовало целых 798 жителей города из 966 пришедших на избирательные участки.

Константин Долгов, представитель Муниципального совета Рыбинска на заседании областной думы 12 декабря по отмене выборов главы города

Константин Долгов, представитель Муниципального совета Рыбинска на заседании областной думы 12 декабря по отмене выборов главы города

Так просто и незатейливо человек, за которого проголосовало 798 жителей отдельно взятого избирательного округа №24, может попасть в «рулевые» нашего Рыбинска.

Рассуждаем дальше. На прошедших в сентябре этого года выборах мы выбирали депутатов. Именно и только депутатов. Мы не выбирали претендентов на место главы Рыбинска, и уж если наши новоизбранные по ходу дела решили кардинально изменить «правила игры», то они, по логике, не должны быть участниками этой новой игры. Самый порядочный вариант, подходящий для этого случая, — это роспуск нынешнего депутатского корпуса и новые выборы. При которых мы, жители Рыбинска, в каждом кандидате будем видеть не просто «поднимателя рук», а возможного главу нашего города.

Но такого решения от наших гибких, подвижных депутатов, с обостренным чувством самосохранения вновь приобретенной власти, мы, конечно же, не дождемся. Вирус власти распространяется быстро…

Комментарии

Алексей 12 декабря 2014 в 10:41

А чем Вам не нравится Долгов? На мой взгляд - грамотный, порядочный, интеллигентный человек, добившийся определённых результатов в бизнесе. Пусть теперь попробует себя в политике. Вполне подходит на должность Главы! Я слышал, что ещё в Совете есть кандидатура на пост Главы - Соколов. Говорят, разбирается в политике, много раз избирался депутатом и ,по-моему, два или три разы депутаты доверяли ему пост заместителя Председателя Совета. Есть кандидатура и Сивкова, тоже очень хочет стать Главой, а пока метит в руководители городской "Единой России". Кстати он бывший офицер милиции, а сейчас руководит Управляющей компанией "Запад". Так что кандидатур достойных много.

miracle 12 декабря 2014 в 10:48

Продолжим? Ситников - бывший директор ЖКХ сегодня управляет ОАО "Управляющая компания", Пахарев - бывший председатель вечно безработный. Достойный общий список!

Виталий 12 декабря 2014 в 12:49

"А чем Вам не нравится Долгов? На мой взгляд - грамотный, порядочный, интеллигентный человек"

Порядочный и грамотный человек не стал бы начинать свой путь в бизнесе с организации грязного ночного клуба, в котором на протяжении многих лет развращали и спаивали нашу молодежь. Я уж молчу про издевательства над жильцами многоквартирных домов, расположенных в окрестностях пальмиры. И зачем нам такой глава?

Runer 12 декабря 2014 в 12:57

А где написано что не нравится? Есть отдельно взятый человек, которого выбирали как депутата совета и всё. С какого перепугу он должен становится мэром? Все правильно, этот состав разогнать и выбрать новый, в который и пойдут именно претенденты на мэрскую должность. Люди будут однозначно другие не эти голосовалки и народ придет обязательно голосовать за своего мэра. Так что согласен этот сброд обязательно разогнать.

Марина 12 декабря 2014 в 13:37

А чем Вам не нравится Долгов? На мой взгляд - грамотный, порядочный, интеллигентный человек, добившийся определённых результатов в бизнесе.

Алексей, к примеру, владелец публичного дома вполне может добиться определенных результатов в бизнесе, но это вовсе не означает что он будет достойным депутатом и тем более главой Рыбинска

Сергей Анатольевич 12 декабря 2014 в 11:15

Все в сад, в сад....

Андрей 12 декабря 2014 в 12:35

А как же действующий и.о.?..

Runer 12 декабря 2014 в 12:59

А как же ныне действующий избранный Глава?

Serge 12 декабря 2014 в 13:03

Такой глава нас как горожан не красит. Он и говорить-то не умеет. Согласен с С.Чурочкиным - поменяли правила игры, значит, самораспускайтесь

Андрей 12 декабря 2014 в 13:34

Вы прямо предлагаете нам жить в соответствии с 27 поправкой к Конституции США)) Которую принимали, кстати, 203 года)

Злобный троль 12 декабря 2014 в 13:58

Андрей, вы бы лучше про нашу Конституцию... Мы ведь по российским законам живем и вроде как на американские переходить пока не собираемся. А вы прямо знаток американского законодательства. С чего бы это? А у нас пока выборов мэра и глав не будет. Закон принят сразу в двух чтениях.

Михаил Д. 12 декабря 2014 в 13:44

Кто бы и что бы ни говорил уже всё решено, читайте здесь: Областная Дума отменила выборы мэра в Ярославле и Рыбинске.

Чурочкин Сергей 12 декабря 2014 в 14:16

Ярославская областная дума отменила прямые выборы мэров Ярославля и Рыбинска ТАЙНЫМ голосованием. Достаточно выяснить фамилии семерых голосовавших "против", чтобы назвать поимённо голосовавших "за".

Из рыбинской "команды города" "ЗА" отмену выборов проголосовали ВСЕ, кроме Ершова.

Пока информация только такая. Подождем подробности.

Андрей 12 декабря 2014 в 14:25

Не совсем так... Известно что Ершов говорил, но как он голосовал - это вопрос...

Чурочкин Сергей 12 декабря 2014 в 14:48

Андрей, я пользуюсь открытыми источниками информации. Давайте не станем спорить и просто подождем когда будут поименно известны имена облдепов из рыбинской "команды города" голосовавших в День Конституции за лишение жителей Рыбинска их конституционных прав.

Андрей 12 декабря 2014 в 18:21

Конечно, спорить не будем, Сергей - подождем официальной информации... Хотя не уверен, что дождемся...

По поводу лишения конституционных прав - не соглашусь) Вариантов формирования народом власти много...

Чурочкин Сергей 12 декабря 2014 в 18:39

Разумеется Андрей и наиболее подходящим вариантом для "формирования народом власти" я считаю самороспуск нынешней законодательной ветви рыбинской власти, которая принципиально изменила правила игры и выбор нового депутатского корпуса, который будет выбран горожанами, с учетом, что любой из депутатов сможет претендовать не только на место в совете, но и на место некоего псевдомэра.

Андрей 12 декабря 2014 в 19:15

Во-первых, Сергей, нет в Рыбинске законодательной ветви власти! Вы что расформировать то хотите?)

Во-вторых, если кто-то из депутатов может претендовать на кресло ПСЕВДОмэра - так может и МСР псевдораспустить?))

В-третьих, а Вы считаете, народу оно надо - формировать власть?.. Я убежден, что нет - НЕявка в 84% это подтверждает))

Runer 12 декабря 2014 в 19:20

Андрей вы лучше нам про конституцию США расскажите и про поправки к ней ) У вас это лучше получается ) У вас в америке мэров выбирают?

Runer 12 декабря 2014 в 19:28

Вы бы Андрей за весь народ то как то поаккуратнее ) А то прямо Андрей глас народа ) Это вы с вашим 798 голосовым мэром так думаете, я хоть и не народ, а только маленькая часть этого народа, считаю, что мне нужно формировать власть )

Alex 12 декабря 2014 в 21:55

Народу(Рыбинцам)надо. А то, что явка 84%,так ведь Ласточкина нет,а больше и голосовать не за кого!

Юлия Муратова 12 декабря 2014 в 15:44

Борис Немцов:

Партия Путина отменила выборы мэра Ярославля и Рыбинска, поздравив таким образом граждан с Днем Конституции. В Конституции написано, что источником власти в России является народ. Его они сегодня и послали.

За 36, против-7 воздержались 3.

Голосование было тайным.

Едросы открыто не голосуют.

Можно и по морде получить.

Алексей 12 декабря 2014 в 17:01

Сегодня не только День Конституции, но и День Константина (Долгова), т.е. у него сегодня День рождения! Давайте поздравим его и пожелаем успехов на политическом поприще! Областная Дума сделала ему подарок - приняла законопроект предложенный Долговым. МОЛОДЕЦ, Константин! Так держать!!!

Ирина 12 декабря 2014 в 17:20

Давайте поздравим! И пожелаем что бы он поскорее стал мэром нашего города, а следующий свой день рождения встретил в одной камере с Ласточкиным.

Антифашист1 12 декабря 2014 в 18:13

Ирина, вас Долгов чем-то обидел лично? Или вы можете сообщить нам хоть один факт использования Долговым своего депутатства для личного обогащения? Если нет, тогда откуда у вас вся эта тупая злоба?

Злобный троль 12 декабря 2014 в 18:25

Антифашист1, по моему разумению, Долгов теперь просто стал символом произвола и насилия, которые творит Единая Россия над жителями нашей области. Он взял на себя ответственность за это решение и рискнул, как правильно было замечено, со своими 798 голосами предстать перед нами в виде руководителя ВСЕГО города. По мне, на этом его политическая карьера завершена. Теперь кроме вопроса "Каин, где брат твой Авель?" он ничего больше от жителей Рыбинска не услышит.

Антифашист1 12 декабря 2014 в 18:29

Злобный троль, а по моему разумению, все, что вы написали, - это демагогия и манипулирование. Как, впрочем, и все содержание этой грязной статейки г-на Чурочкина

Runer 12 декабря 2014 в 18:51

Антифашист1, как правильно подметил Ахмет, он пишет что думает, а вы его читаете и комментируете его мысли ))

Андрей 12 декабря 2014 в 18:36

Я что то пропустил?.. Когда Долгов стал руководителем ВСЕГО города?..

Runer 12 декабря 2014 в 18:47

Нет Андрей не пропустили. Долгов стал мэром 798 человек из 24го избирательного округа )))

Андрей 12 декабря 2014 в 19:12

Что же это за город, руководителем ВСЕГО которого стал Долгов?.. Он так и называется - 24 избирательный округ?))

Runer 12 декабря 2014 в 19:17

Именно так Андрей ) Повторю для понимания ) Долгов может претендовать только на должность мэра 798 человек из 24го избирательного округа ) А если такая отсутствует, то и он простой депутат избранный 798 людьми из 24го избирательного округа )

Сергей Анатольевич 12 декабря 2014 в 18:10

"12.12.1941 года в Москве под руководством 1-го секретаря Московского обкома ВКП(б) А.А.Щербакова создаются подпольные группы на случай захвата города немецкими войсками. Одной из задач, возложенных на московское подполье, была ликвидация Гитлера в случае его приезда в Москву на парад по случаю ее захвата."

Наш земляк.......

Лапидус К 13 декабря 2014 в 00:15

Я так понимаю ,что следующий шаг это изменение устава города .

gnomon 13 декабря 2014 в 00:25

У Долгова то легитимность по сравнению с бывшим главой зашкаливает. 82% - это вам ни хухры-мухры.

Кстати, кто не в курсе, передача полномочий народом по осуществлению власти депутатам -кажется тоже из конституции, так что всё законно. Выбрали законно, полномочия передали законно и теперь они законно ими пользуются. В чем проблема то? Ну давайте что ли устраивать всенародное вече на площади вместо заседаний совета - будет весело.

Виталий 13 декабря 2014 в 14:38

Это шутка такая что-ли? 82% из тех кто пришел на участок. А не подскажете сколько пришло избирателей из числа имеющих право голоса в округе Долгова? Подсчитайте и тогда цифра 82% сдуется и останется один - фук!

Валери 13 декабря 2014 в 13:54

Какие были выборы, такие сейчас и депутаты, таким будет и глава города. Все закономерно. Читайте классиков литературы, особенно "Басни" Крылова.

Г.Онищенко 13 декабря 2014 в 18:33

Сергей Чурочкин пишет, что лишили народ конституционных прав и приводит в пример статью 3 Конституции. Прочитал статью и не понял, в каком месте нарушены права народные.

Статья 3 Конституции РФ:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Феде-рации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государ-ственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

В настоящее время многонациональный народ может, свободно так, непосредственно выбрать себе президента, какого ему (народу) вздумается или, выбрав представительный муниципальный орган, а значит и передав ему полномочия, выбрать сити-менеджера, руками этого самого муниципоргана. Народ, может также инчимпет сделать или референдум устроить президенту. А если, кто присвоит власть, то тому, натуральный капец придет, так как его ждет застенок.

Что касается нынешнего совета, есть такое понятие – действием или бездействием. Таким образом и мы рыбинцы и рыбинки выбрали на свою голову депутатов – придя или не придя на выборы.

Для города одной головы хватит, без депутатов городских (25 голов – опупенеешь, целый табун). В области есть наши представители вот они, и пускай курируют свой родной Рыбинск. ФЗ нам говорит, что депутаты должны муниципальные правовые акты придумывать. Пускай правовой отдел городского головы трудится на этом поприще, а не плюшками всё время балуется.

Эй, вы там, наверху, а у вас по кой фиг две палаты мордоворотов. Хорошо пристроились. Одну палатку надо ставить.

Сергей Анатольевич 13 декабря 2014 в 19:58

Сулакшина наслушался (лась)?

Г.Онищенко 13 декабря 2014 в 20:26

Сулакшина Степана не знал. Сейчас сквозняком пробежал по его трудам, а может «трудам». Не увидел, что в моем комментарии перекликается с его идеологией? В каком месте, интересно? Или, Сергей Анатольевич пишешь по принципу, что увидел, то пою?

Runer 13 декабря 2014 в 21:08

Вот такой у нас молчаливый 798-полумэр.

"...Следующим под раздачу попал председатель Муниципального совета Рыбинска Константин Долгов.

– Вы когда голосовали единогласно у себя в Рыбинске, зачем из зала всех журналистов и общественность выгнали? Вы что, стеснялись? Понимали, что какую-то подлость совершали? Вас только в сентябре избрали, а вы такое творите! – возмущался Борис Немцов.

– Борис Ефимович, я не стеснительный, мы никого из зала не удаляли, просто вернулись к повестке дня. Сначала она была исчерпана, а потом мы к ней вернулись. Двери зала не запирались, – попытался объяснить Константин Долгов.

– Когда председатель рыбинского совета обманывает, это плохо. Есть информация, распространенная и не опровергнутая господином Долговым во всех СМИ, что перед голосованием по отмене выборов мэра он лично удалил представителей прессы и общественности. И только потом депутаты единогласно проголосовали, – напомнил Борис Немцов.

– Борис Ефимович, я не считаю нужным опровергать все, что публиковали СМИ, – кратко ответил Долгов.

После этого председатель фракции «Единая Россия» Николай Александрычев предложил прекратить дискуссию и перейти к голосованию. Но противников этого законопроекта такой подход не устроил: они настаивали на продолжении обсуждения. В вину муниципалам поставили, прежде всего, то, что законопроекты они поддержали без учета мнения жителей.

– Я являюсь депутатом от Рыбинска. Мне интересно, выявляли ли вы общественное мнение? – спросил Евгений Ершов.

– А каким образом мы должны были это выявить? – поинтересовался Константин Долгов.

– Я вопрос задал: выяснялось ли общественное мнение избирателей? – повторил свою реплику Ершов.

– Хорошо. Выяснялось, – по традиции был краток Долгов.

– Расскажите, каким образом? – не унимался Евгений Ершов.

– Лично я проводил собрание на комитете общественного самоуправления, – пояснил Константин Долгов.

– Хорошо, второй вопрос. Каким образом вы собираетесь реализовывать этот закон? – продолжал спрашивать Ершов.

– Как вы примете, так и будем реализовывать.

– Он у нас ерничать будет или отвечать?! – недовольно пожаловался председателю облдумы Евгений Ершов.

Антифашист1 14 декабря 2014 в 07:30

А вот лично меня сильно впечатляют явные аналогии между ностальгией местной публики по Ласточкину и луганско-донбасской по Януковичу. В обоих случаях голосование/выборы не умом, а сердцем. В обоих случаях результат правления - глубокая экономическая жопа с криминальным оттенком. В обоих случаях продолжают ностальгировать по данному правителю и искать ему замену аналогичным кандидатом.

прохожий 15 декабря 2014 в 18:04

Не поленился и потратил время на прочтение нескольких статей автора Чурочкина. Обратил внимание вот на что : даже когда темы трогают и готов с выводами согласится, банальность изложения логики отворачивает на прочь. Долгов плох т. к. его выбрало мало число избирателей. ГЧП в ЯО не работает без анализа причин, а с констатацией плохого законодательства, а в Крыму работает. Мне казалось что время таких писателей в прошлом - когда просто декларируют идею, а не доказывают ее. А нет, оказывается еще так пишут и публикуют.

н@тк@ 19 декабря 2014 в 13:10

А чего все к Долгову привязались? У сити-менеджера гораздо больше полномочий, нежели у свадебного генерала-Главы. А вот кто прорывается на эту должность? Вопрос..)))

Орлов 19 декабря 2014 в 16:46

"Порывается" Бойко, а Долгов стал символом предательства наших с вами прав н@тк@

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

27 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Павел Федорович Дерунов. Почетный авиастроитель и почетный гражданин города Рыбинска, Герой Социалистического труда, награжденный двумя орденами Ленина, орденами Октябрьской революции, Трудового Красного Знамени, многими медалями. Сегодня 108 лет со дня его рождения
26 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Глава Рыбинска Дмитрий Рудаков подписал постановление о создании Рыбинского городского филармонического собрания
20 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Наши люди снова в Голливуде!
18 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Избирательные комиссии завершили подсчет голосов, отданных за кандидатов
14 марта 2024 в рубрике «Новости»
Аптечный пункт начнет работать в марте по адресу: город Рыбинск, Школьный переулок, 1
14 марта 2024 в рубрике «Однажды в…»
Какие праздничные площадки будут работать в Рыбинске 17 марта
10 марта 2024 в рубрике «Новости»
«Край надломленной луны» — таково название картины, завоевавшей приз 46-го ММКФ «Серебряный Св. Георгий» за лучший фильм в конкурсе «Российские премьеры»

Архив