Бренд Lexus официально представил прототип своего «парящего скейтборда», или — ховерборда.
О том, как проходят испытания ховерборда, можно узнать из видео, которое подготовила компания Lexus.
Вслед за анонсом левитирующего скейтборда в минувшем июне компания Lexus показала видеоролик, на котором устройство проходит испытания. Стали известны и технологические особенности доски: например, в устройстве находятся сверхпроводники, заключенные в специальные криокамеры с температурой ниже -197 градусов Цельсия, которые, взаимодействуя с полотном, и позволяют ей левитировать. Ховерборд имеет габариты 920 x 22 x 90 мм, выдерживает вес до 200 кг и использует жидкий азот для охлаждения.
Примечательно, что действие фильма происходит именно в 2015 году. Для катания на ховерборде нужен специальный парк, изготовленных из металлических рельс и настила из дерева.
Не исключено, что Макгуран останется единственным человеком в мире, которому удастся испытать настоящий ховерборд.
Отметим, что данный проект компания Lexus запустила полтора года назад. На видео доску тестирует профессиональный скейтер.
В основе технологии ховерборда Lexus — два резервуара-криостата, в которых содержится сверхпроводящий материал.
Итак, давайте разбираться, как же устроен ховерборд. Из-за такой конструкции «доска» весит 9 кг. Специалистам Lexus помогали ученые из немецкого института IFW, которые специализируются на магнитной левитации и производстве мощных магнитных подшипников. Доска помещается на трек, под поверхностью которого располагаются постоянные магниты.