На данный момент, компания позиционирует себя, как онлайн-площадка по продаже китайских товаров, но дальнейшие планы развития заключаются в том, чтобы привлекать и зарубежные интернет-магазин и продвигать в «Поднебесной» иностранные товары, включая российские.
Один из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров JD.com планирует масштабную экспансию на рынках других стран. В ближайшие дни, компания запустит русскоязычную версию своего сайта в дополнении к китайской и английской. Запуск состоится 18 июня этого года в двенадцатый день рождения компании JD.com. Как информирует rybinsk-once.ru, партнерами JD.com на российском рынке будут «ВКонтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google и Microsoft. С начала года акции компании выросли в цене на 58%, в результате чего ее рыночная капитализация превысила 50 млрд долларов. Как проинформировал президент компании Виктор Сюй, китайский ритейлер занимает 11 строчку в рейтинге крупнейших публичных интернет-компаний и является самым быстрорастущим ритейлером в мире. По его словам, курьерами JD.com ежедневно доставляется около трех млн товаров. Так, с 2008 г. по 2013 г. рост оборота компании составил приблизительно 123,6%.
«Мы являемся потенциальным партнером и начинаем с коммерческого сотрудничества».
Ритейлер JD.com намерен занять 20% российской онлайн-торговли с оборотом 10 млрд долл. на протяжении последующих 5-ти лет.
В середине мая, было объявлено о начале сотрудничества между JD.com и SPSR Express.