Столь неожиданная новость была озвучена генеральным директором JD.com в РФ Виктором Сюй.
Rambler&Co, Qiwi, «Юлмарт» и «Яндекс.Деньги» помогут китайскому крупному онлайн-ритейлеру JD.com выйти в Российскую Федерацию, стало известно информационному интернет-изданию «Российская неделя».
«Сейчас мы ставим на то, чтобы предоставлять российским потребителям лучшие китайские товары». В отличие от конкурентов — китайского AliExpress и американского eBay, работающих как интернет-агрегаторы, JD.com представляет собой классический интернет-магазин с собственной логистикой — складами и сетью доставки. Рассматривается также возможность поставки российских украшений из янтаря и морепродуктов, пользующихся в «Поднебесной» повышенным спросом. «„Однако стоит заметить, что уровень проникновения электронной коммерции в РФ пока невелик и составляет приблизительно только 2-3%“, тогда как в „Поднебесной“ от достигает 20%», — подчеркнул он. Весной компания заключила договор о доставке с местным логистическим оператором SPSR Express, список партнеров может расшириться за счёт международных уполномоченных рынка. Это одна из самых крупных интернет-компаний, занимающая порядка 49% китайского рынка интернет-торговли.
В «Поднебесной» компания планирует продавать российские бинокли, а еще некоторые продукты питания: среди них Сюй выделил шоколад и водку.