Сергей Чурочкин
10 апреля 2014 в рубрике «Заповедник гоблинов»

Капремонт. Больше мутного, чем ясного

8 апреля в Ярославской областной думе прошли депутатские слушания, посвященные проблемам капитально-ремонтного пирамидостроения в Ярославской области. Это событие можно было бы назвать «рабочим моментом», если бы не следующая информация.

Изменился список домов, которые планировали отремонтировать в этом году. И изменения эти весьма существенны. Предполагалось произвести работы в 304 домах, но это количество уменьшили до 284, и это не окончательно. Подробной информации пока нет, поэтому о том, какие дома «пострадают» в Рыбинске, нам не известно. Итоговые объемы ремонта будут определены только к 1 мая, т.е. когда будет более понятен объем тех собственников жилья, которые решат сами контролировать и использовать свои деньги, а не отдавать их в пирамиду. Если уже сейчас список сократили на 6,5%, то, возможно, когда проголосуют не 7%, а все 100%, коррекция будет просто критичной для всего проекта?

капремонт в Рыбинске

Самое интересное — это обоснование сокращения. В первую очередь поставлены дома, где износ отдельных конструктивных элементов угрожает жизни проживающих. А если не угрожает? Если на настоящий момент пришли в негодность только лифты и срочно необходима их замена? Тем, кто выбрал счет регионального оператора, придется ждать и ходить пешком на 9…12 этаж лет эдак 5, пока дойдет очередь до вашего дома, или можно будет «договориться»? В общем, пока в этом вопросе больше мутного, чем понятного.

Интересна и приведенная статистика. ТСЖ и ЖСК не верят в пирамиду и предпочитают самостоятельно контролировать свои накопления. Общее количество домов с этой формой управления озвучено не было, есть только их количественный «протестный» показатель — 114. На 8 апреля количество определившихся домов составило 700, из них 500 выбрали способ формирования фонда капремонта на спецсчетах (без возможности использования взносов на капремонт других домов).

Какова физическая возможность реализации этих глобальных задумок? Давайте посчитаем. Капитальный ремонт в нашем климате можно осуществлять только в теплое время года, примерно с мая по октябрь. Даже если работать без выходных и перекуров, это примерно 150 рабочих дней. Располагает ли Фонд возможностями найти необходимое количество компаний, способных качественно и в столь сжатые сроки выполнить значительные объемы работ? Как Фонд сможет контролировать качество такого значительного объема, и как будут приниматься эти работы? Если контроль будет «договорным», а сроки сорваны, то как людям жить с неотремонтированными крышами, «б/ушными» трубами или не качественно утепленными стенами? Нужен ли был нам с вами ремонт такого качества с рассрочкой на 30 лет? Каковы гарантийные сроки и что делать, если ремонт производила «однодневная» конторка, которая после получения денег просто канет в небытие?

И еще. Чем больше собственников будут контролировать СВОИ деньги самостоятельно, тем меньше возможностей останется у «пирамидостроителей» и тем быстрее рухнет пирамида. В соответствии с озвученной статистикой этот вопрос становится все более актуальным. Что будет со средствами, переданными в Фонд? Ведь деньги людей, предназначенные на ремонт ИХ домов, будут истрачены на ремонт Чужих. Кто вернет эти деньги людям в случае краха этой мутной затеи?

Комментарии

gnomon 10 апреля 2014 в 17:49

Сергей Чурочкин продолжает гнуть свою линию из серии конспирологии :)

Михаил Д. 10 апреля 2014 в 19:28

Ну, а почему бы и не "гнуть"..., в реальности-то всё так и происходит! "Новации" в финансировании ЖКХ, которые предлагаются, но при этом "Вещи" называют другими "именами" и у всех должно создаваться впечатление неутомимой "заботы" о народе, а на самом деле - это вполне конкретные бизнес-интересы!

gnomon 10 апреля 2014 в 22:54

Михаил Д., вы умеете заглядывать в будущее? Видите, что «пирамида» уже развалилась и всех нас кинули? Или, как Чурочкин, гадаете на кофейной гуще?

Злобный Троль 11 апреля 2014 в 00:00

gnomon все ждут вашей интерпретацией ситуации :) Конкретику пожалуйста :) Желательно про честных чиновников, искренне заботящихся о народных чаяниях и посвящающих свою жизнь служению общественным интересам. Бескорыстно и истово отдающих все свои силы защите справедливости и кошельков населения :)

gnomon 11 апреля 2014 в 12:37

Злобный Троль, да интерпретация проста, если Вам это интересно.

1. Надо закладывать финансовую базу для ремонта жилого фонда, т.к. государство не может вечно бесплатно (т.е. за наш же счет) снабжать жильем собственников разваливающихся домов.

2. Самим собственникам в основной массе глубоко наплевать на то, что их дома развалятся в ближайшие 30 лет и придется заставить их что то делать силой законов.

3. Формирование фонда для ремонта нельзя отдавать в руки собственников, т.к. предыдущий опыт с приватизацией жилья и попытками заставить собственников хоть как то поучаствовать в управлении их же жильем показывает, что большинству наплевать на всё, а управление и средства будут сброшены на руки множества хрен знает каких контор и людей, чем обязательно воспользуется разного рода ворьё.

Злобный Троль 11 апреля 2014 в 12:43

gnomon так ведь ни кто не спорит о необходимости формировать амортизационные фонды :) И ни кто не спорит что чинушные Фонды обязательно все разворуют :) Что вам не нравится то? :) Про это и написано :)

gnomon 11 апреля 2014 в 19:53

Злобный Троль, юродствуете?

Злобный Троль 11 апреля 2014 в 21:11

gnomon в чем конкретно?

gnomon 12 апреля 2014 в 01:10

Злобный Троль, в том, что включаете дурака и передергиваете мой пост.

«И ни кто не спорит что чинушные Фонды обязательно все разворуют» - я не писал что чиновники всё разворуют, это ваше, высосанное из пальца, заключение и Вы это прекрасно понимаете.

Злобный Троль 12 апреля 2014 в 10:41

gnomon цитирую Вас и согласен полностью, чиновные КОНТОЫ- Фонды ВСЕ разворуют

"...Формирование фонда для ремонта нельзя отдавать в руки собственников...управление и средства будут сброшены на руки множества хрен знает каких КОНТОР и людей, чем обязательно воспользуется разного рода ворьё"

gnomon 13 апреля 2014 в 10:55

Злобный Троль, ну ещё и передергиваете вдобавок мои цитаты.

Злобный Троль 13 апреля 2014 в 18:40

gnomon "передергиваю цитаты"? Это уже перебор даже для Злобного Троля :) Вы уж как то определитесь, о чем Вы пишите :) То, что Вы так хорошо описали, про кидалово от чиновного люда - я совершенно согласен :)

gnomon 13 апреля 2014 в 18:58

Злобный Троль, OK.

«gnomon цитирую Вас и согласен полностью, чиновные КОНТОЫ- Фонды ВСЕ разворуют» - Ваши слова?

Где я написал, что чиновники всё разворуют? Укажите. Если не сможете, то Вы передергиваете мои слова.

Михаил Д. 11 апреля 2014 в 09:03

gnomon. Вы, как это нестранно..., как и многие другие, которые пережили ваучерную приватизацию, "инвестиционный бум" 90-х, серию дефолтов, вероятно, не могли уклонится от полученных бесценных знаний..., так что оказалось "заглядывать" в будущее для многих, кроме до мозга костей наивных или верующих в либерализм, повседневная приобретённая способность, основанная на жизненном опыте! Не сомневаюсь, в том, что и Вам всё понятно и известно, но смею предположить, что тот кто отстаивает предложенные варианты финансирования капремонта МДК имеет какой-либо в этом интерес, кроме заявленных благородных целей. А что касается гадания как такового и его вариантов, я на сей счёт, вероятно, повторюсь: - если Вы пришли в казино, помните, что казино всегда выигрывает; - если Вы пришли к гадалке знайте, она говорит то, что Вы хотите услышать, но, а кофейная гуща расскажет Вам только то, что пора обратиться к специалисту по психическим расстройствам. И, пожалуйста, не сочтите вышесказанное переход на личность - это не так!

Злобный Троль 11 апреля 2014 в 10:25

Михаил Д. плюсуюсь :)

gnomon 11 апреля 2014 в 12:27

Михаил Д., не пользуйтесь спичками во избежание пожара, не выходите на улицу чтобы не попасть под машину. Логика надеюсь ясна?

У Вас просматривается полнейший примитивизм в подходе к теме. Извините конечно за такое выражение. Только если Вас когда то обвесили на рынке или обсчитали в магазине, то это не повод переходить на подножный корм отказываясь от покупки продуктов питания. Если нас кинули с ваучерами или с советскими вкладами, то это не повод отказаться от использования ценных бумаг или банков. Надеюсь, что услугами банков Вы все же пользуетесь, несмотря на регулярное банкротство некоторых из них.

И мы не в казино, мы в собственном государстве с выбранными нами депутатами и выбранным нами президентом, который, как показывают последние годы, слов на ветер не бросает. Так что не путайте божий дар с яичницей.

Злобный Троль 11 апреля 2014 в 12:49

gnomon так депутатов не выбирали :) Их приводили готовыми "командами города" и тому подобным стадом :) Вот и местный избирком за денюшку не малую этим занимался :)

Следствие обвиняет Васильева в получении взятки

А Президент то здесь причем?

gnomon 11 апреля 2014 в 19:53

«А Президент то здесь причем?» - Есть кому пожаловаться, если что :)

Михаил Д. 12 апреля 2014 в 13:48

gnomon! Вы можете увидеть и примитивизм, и архаизм и прочий ...изм, а также считать алогичным всё что Вам заблагорассудит, и приводить инфантильные выводы из предложенных аналогий, всё это объясняет только одно Вы верующий в старые и новые догмы! И ещё, цитирую Вас: "... мы в собственном государстве с выбранными нами депутатами и выбранным нами президентом, который ...", так вот, вопрос выбора власти за последнее годы вообще неинтересен по причине отсутствия политической конкуренции, а политика в нашем государстве носит рефлексивный характер, который аранжируется пропагандой "за всё хорошее и против всего плохого", но при этом ни одна проблема не была решена, а постоянно демонстрируется "отцовская" забота. И при этом наша власть почему-то ну никак не может заменить либералов ("пятую колонну") в правительстве и ЦБ, которые под чутким руководством из года в год "морозят" около 7 трлн. рублей, размещая их где угодно (в США, в Европе и др.), но только не в экономике России! Вероятно поэтому власть предпочитает молчать и слова на ветер не бросает!

gnomon 13 апреля 2014 в 11:03

Михаил Д., ну где же инфантильные выводы? Инфантильные это как раз у Вас. На уровне Петя взял у меня в долг конфету и не вернул - никому и никогда конфету больше не дам.

Про политику даже развернуто отвечать не буду ибо Вы вывалили перемешанный в кашу набор начитавшегося прохановских статей «умника». Замечу только, что само понятие «рефлексивный» подразумевает реактивное действие, а не упреждающее, как сейчас раскладывается по фондам капремонта на многие годы вперед. Если бы нынешней российской власти было наплевать, то она бы тупо бросила все и сидела на жопе не парясь, что там будет через 20 лет с населением, тем более, что на такой срок стандартный властолюбец и не загадывает - максимум лет на 5.

Злобный Троль 10 апреля 2014 в 22:06

gnomon есть другие объяснения и ответы?

Михаил Д. 13 апреля 2014 в 12:43

gnomon. Ваши примеры и на коих основанные выводы наивны и поэтому инфантильны, чтобы Вы не говорили, Ваша лексика ясно даёт понимание этого! Речь не идёт о житейском примитивном уровне к которому Вы всё сводите и пытаетесь им же объяснить - это Ваши проблемы, щёлкайте семечки с бабушками и будьте первым на деревне краснобаем-знатоком! Проханова не читаю, но иногда и у него получается нечто правильно сформулировать, нежели у Вас. Толковать термин "рефлексивный" отдельно вообще не стоило, т.к. имелось ввиду следующее (Вы же об этом не догадались): никакой политики нет пока нет внешнего или внутреннего "раздражителя", теперь понятно?! Вопросы капремонта МДК надо решать не только в кабинетах, но и проводить встречи и опросы, конечно что-то проводится, но этого не достаточно. Ошибочно обсуждать только одну концепцию в двух варианте, специалисты могут подсказать больше! Если бы российской власти было бы не наплевать, то о многом мы сейчас не спорили, а всё было бы сделано и сделано правильно, т.е. в интересах народа, а не "нового дворянства"!

gnomon 13 апреля 2014 в 16:43

Михаил Д.,

«Ваши примеры и на коих основанные выводы наивны и поэтому инфантильны, чтобы Вы не говорили, Ваша лексика ясно даёт понимание этого! Речь не идёт о житейском примитивном уровне к которому Вы всё сводите и пытаетесь им же объяснить - это Ваши проблемы, щёлкайте семечки с бабушками и будьте первым на деревне краснобаем-знатоком!»

Я в отличии от Вас не ищу примитивных аргументов уровня «бабушек на лавочке», а Вы можете обосновать якобы создаваемую «пирамиду» только таким уровнем - нас же когда то кинули, так кинут и теперь. Это полный примитив, даже не житейский уровень, а уровень детского сада. Потрудитесь привести хотя бы один более серьезный довод в этой основополагаюшей для текущего нововведения позиции, прежде чем обвинять в инфантилизме других. Итак, жду Ваш убедительный аргумент.

«Толковать термин "рефлексивный" отдельно вообще не стоило, т.к. имелось ввиду следующее (Вы же об этом не догадались): никакой политики нет пока нет внешнего или внутреннего "раздражителя", теперь понятно?»

Ха-ха. Вы хоть вообще понимаете значение слов? Я же написал «реактивное действие». Вам разъяснить что такое «реактивное»? Пожалуйста - Реактивное действие которое не побуждается внутренней мотивацией, а возникает как ответ на воздействие извне. Т.е. Вы даже не удосужились внимательно вникнуть в то, что я сказал, а уже строчите ответы.

«Вопросы капремонта МДК надо решать не только в кабинетах, но и проводить встречи и опросы, конечно что-то проводится, но этого не достаточно. »

Да окснитесь хоть. Нас всех второй десяток лет пытаются заставить начать хоть как то отвечать за своё жилье, управлять им. Реакция на эти попытки фактически нулевая - ну не хочет подавляющая масса населения заниматься этим вообще никак. Начхать всем с высокой колокольни. А Вы тут о каких то встречах, опросах говорите. С кем встречаться? С пустым местом? В домах собрание собственников провести толком не могут - не собираются и всё.

Правильно государство делает, что начинает пинками гнать. Хоть какое то движение начнется вместо переливания из пустого в порожнее, как в статьях Чурочкина.

А если бы власти было наплевать, как себя уверили Вы, то и вопрос бы не всплывал. Сидели бы дальше и ждали у моря погоды.

Михаил Д. 13 апреля 2014 в 17:49

gnomon! Я преднамеренно, указал Ваш уровень общения, и также могу спросить на каком просторечии Вы понимаете? Что касается "пирамиды", Вам и Чурочкин на доступном русском, и я тоже на русском, но, вероятно, непопулярном объяснили, и если желаете, я ещё раз повторю, когда средства собираются за конкретные услуги с одних, а на эти деньги оказывается услуга другим - это и есть "пирамида", что Вам тут не понятно, т.к. в предложенной концепции слишком много администрирования, ещё больше обещаний, и никакой ответственности, а это как раз и обосновывает наши сомнения в честности помыслов.

" Ха-ха. Вы хоть вообще понимаете значение слов?", я понимаю, но только у Вас, вероятно, "собственный" (авторский) толковый словарь, по принципу "как я думаю, так и есть", или возьмите другой словарь...! Подскажу ещё раз корень "рефлекс", ищите и обрящите...!

" В домах собрание собственников провести толком не могут - не собираются и всё." - не надо путать жильцов (по договору соц.найма) и собственников, но, отчасти, соглашусь, что не все инициативы приветствуются обеими категориями от кого бы они нисходили, а особенно те которые непонятны, и поэтому неинтересны. Вы пообщайтесь (если получится) с владельцами квартир в малоэтажных домах, которые приобретались и по ипотеке, и скажу так, в обыскном порядке, так вот у них этих проблем нет, народу мало вопросы решаются быстро.

У какой Вы государственник "Правильно государство делает, что начинает пинками гнать.", а где было это государство и такие государственники, когда городской жилфонд "повис" неизвестно где, при приватизации, ни домов, ни квартир - ни у кого на балансе не было, а кооперативные дома, ...собственники квартир платили за содержание и ремонт, но ничего не делалось, трепаться gnomon, как я вижу, Вам не трудно!

Злобный Троль 13 апреля 2014 в 18:35

Михаил Д. спорить с gnomon дело бесперспективное :) Спорить есть смысл только с человеком который понимает предмет спора, а в этом случае Вы можете получить кучу цитат из сети и рассуждения на тему "все врут, все воруют, всех обманут" :) gnomon это классический случай "против всех" и следовательно ни убедить ни доказать разумными доводами здесь не прокатит :) Читайте и наслаждайтесь :)

gnomon 13 апреля 2014 в 18:52

Злобный Троль, батенька, да Вы уже свои слова мне приписываете. Как удивительно.

«все врут, все воруют, всех обманут» - это как раз то, что Вы пытаетесь представить против формирования фонда капремонта, только звучит это так ««чиновники все врут, чиновники все воруют, чиновники всех обманут». Причем и споров то никаких нет, т.к. подтверждения этой Вашей «аксиоме» Вы давать не намерены. Аксиома и всё.

Я исхожу из простой мысли, что наперед обвинять государство в воровстве у граждан не корректно и, по факту, это просто балабольство и что контролировать 10000 фондов проще и надежнее, чем 1000000 домов со своими отдельными счетами-юрлицами. А Ваши аргументы каковы? Их просто нет или Вы их стесняетесь озвучить.

Так что или начинайте говорить фактически и по существу или кончайте юродствовать, если разговор не по силам.

Злобный Троль 13 апреля 2014 в 21:25

gnomon, я в отличии от Вас не ставлю равенство между чиновничками и государством :))) Каких только жуликов во власти в России не было и где вороватые чинушки и где Россия :) А по поводу, что чинушки или все сопрут или пр...ут вы с этим не согласны? Это скорее лемма а не аксиома :)))

gnomon 13 апреля 2014 в 22:44

Злобный Троль, я тоже не ставлю равенства. Правда я, в отличии от Вас, ещё и не ставлю равенства между чиновниками и ворами. Не приучен незнакомым людям заочно ярлыки навешивать, тем более, что чиновники это обычные госслужащие и наши сограждане, а не враги и ворья среди них ничуть не больше, чем среди остальных, а может и меньше. Так что Ваша аксиома гроша ломаного не стоит.

Злобный Троль 14 апреля 2014 в 11:54

gnomon это лемма :) Я уважаю Ваше чиновное рвение. Даже в чате или все испортите или блажите :)

gnomon 14 апреля 2014 в 12:28

Злобный Троль, не слышал от Вас никаких доказательств леммы. Посему это пока просто Ваши фантазии.

Злобный Троль 14 апреля 2014 в 18:07

gnomon я думаю этого достаточно. Лучше не скажешь:

Новости пирамидостроения

gnomon 15 апреля 2014 в 09:16

Там бред через слово. Человек акцентруется только на выгодных для его точки зрения фактах и замалчивает те, которые ему не выгодны. Кроме того вопли о том, что какие то деньги ещё с советских времен не пошли на ремонт и уж тем более про долги республик просто смехотворны. Он бы ещё на царский золотой запас вывезенный за границу во время революции покивал. Обычная демагогия на жареном. Хорошая и животрепещущая тема для того, чтобы попиариться - вот он и отжигает.

Злобный Троль 13 апреля 2014 в 21:30

gnomon я полностью согласен с вашим утверждением "...большинству наплевать на всё, а управление и средства будут сброшены на руки множества хрен знает каких контор и людей, чем обязательно воспользуется разного рода ворьё." На 100% !

gnomon 13 апреля 2014 в 22:47

В точку. Как только организуется при каждом доме по частной лавочке-конторки заведующей денежками собственников, так и начнется разводилово в невиданных доселе масштабах на просторах всей страны, которое персонально Вы будете доблестно выводить на чистую воду по прокуратурам и судам.

Злобный Троль 14 апреля 2014 в 11:56

Это лучше чем потом плакать по своим деньгам которые истратили на ремонт чужого дома и не отремонтировали мой

gnomon 14 апреля 2014 в 12:35

Злобный Троль, чем лучше?

Если на мои деньги отремонтируют чужой дом, который за это обязуется отремонтировать мой, то почему я должен плакать. Я платя деньги в фонд получая обязательства о помощи в ремонте от других домов. Это называется взаимопомощь. Вы же, когда платите государству налоги, нуе рыдаете. Вы за уплаченные налоги получаете право получать от государства, т.е. других граждан, который Вы и не видели, помощь и защиту. Ну не платите налоги тогда, чтобы не расстраиваться, что они идут на поддержку неизвестных и чужих Вам людей.

gnomon 13 апреля 2014 в 18:44

Михаил Д., ну так поднимите свой уровень, чтобы до Вашего не приходилось опускаться. Для нормального уровня нужны весомые аргументы, а не предположения.

Ваша трактовка «пирамиды» сейчас в корне не верна и Вы этого даже не замечаете. Пирамида - это когда деньги собранные у последующих идут на покрытие обещаний первым, а последние остаются без денег вообще. И это принципиально, т.к. пирамида изначально предполагает обман последних. При наличии спецсчетов домов пирамида невозможна в принципе, т.к. деньги ни куда кроме капремонта данного дома не расходуются. С общим счетом - это скорее кооперация домов и тоже не пирамида.

Нанимателей жилья вообще никто не спрашивает, а 80% собственников МКД всё пофиг и это факт. Я не акцентируюсь на ТСЖ, ЖСК и прочих практически не значимых в процентном отношении сообществ. Разговор идет о большинстве, а большинство говорит - нам наплевать.

Государство совершенно правильно делает и кивать в прошлое «а где было это государство...» по меньшей мере глупо. Когда то вообще жили в пещерах и шалашах - давайте покиваем на то время.

Факт остается фактом - проблема назрела, собственники не шевелятся и решать надо. Единственный вариант был - дать пинка. Как сделали со счетчиками, с ОДН и прочим. Просто дали пинка и всё. Не было бы пинка - хрен бы кто поставил счетчики и хрен ды кто начал смотреть не воруют ли соседи энергию в счет ОДН. Пинок сработал и с капремонтом так же сработает - нас не спросят, т.к. уже убедились, что россияне, которым в большинстве случаев жилье досталось даром приватизацией, из себя представляют.

А трепаться видимо не сложно не только мне, но и Вам, т.к. аргументов по пирамиде Вы так и не привели (видимо это Вам трудно), впрочем, как и остальные критически настроенные участники.

Я понимаю, что неприятно, когда тебе говорят - плати деньги и, по старой российской традиции, у нас поднимается кипеш типа - не буду, не хочу, опять украдут, да кому это надо, да мы не доживем, но увы, платить придется в любом случае - ресурсы социализма мы уже проели.

Злобный Троль 13 апреля 2014 в 21:33

gnomon а каковы на вкус "...ресурсы социализма мы уже проели."?

gnomon 13 апреля 2014 в 22:49

Злобный Троль, ну поюродствуйте ещё в своё удовольствие. Нравится быть шутом?

Злобный Троль 14 апреля 2014 в 12:09

gnomon так ведь что вы пишите, то и спрашиваю

Михаил Д. 14 апреля 2014 в 09:54

gnomon! Я Вам уже обо всём сказал, для Вас аргументы только то, что Вы таковыми считаете, Ваши уровень - это уровень фанатика или сектанта, которые верят в некие постулаты, которые понимают и считают уже своими, более спорить не о чем! Про "пирамиды", если Вам "видна" только некая "поверхность" (правовое "поле") и Вы считаете, что нет никаких опасностей, а то что это может оказаться стороной пирамиды, Вы этого не видите или не хотите видеть, но это Ваши проблемы! gnomon глупо быть упертым фанатиком, его ещё когда-то Прокрустом звали, очень яркий образ, но Вы "светите" ещё ярче! И ещё gnomon, платить за капремонт из собственников физ.лиц собираются все, кто мне известен, но только тогда когда всё будет не под ченушным и их аффинированных структур контролем, иначе чем предлагается. Ну и на счёт пинков, как я понимаю Вам это нравится, откуда такие фантазии, может действительно Вы больны социопатией(?!), а на счёт счётчиков - все несколько иначе и прозаичнее, объяснять не буду у Вас и это свои "аргументы"!

gnomon 14 апреля 2014 в 12:57

Михаил Д., ничего Вы не сказали кроме персональных выпадов. Нет, видимо, у Вас методов против Кости Сапрыкина. А насчет мнимой «пирамиды» мне пока видно, что никакой «пирамиды» сейчас и в помине нет, а рассусоливать исходя из того, что «это может оказаться стороной пирамиды» и сразу делать кардинальные выводы, что «нас всех обманут» так же глупо, как глупо видеть в каждом встречном незнакомом человеке вора и бандита и шарахаться от него. У меня, в отличии от Вас, такого рода комплексов нет и я рассматриваю проблему со всех сторон, не отрицая вовсе, что это может оказаться не только хорошим делом, но и «пирамидой» и вообще чем угодно, но и не впадая по этому поводу в шизофрению. Вы же в неё впадаете с криками «пирамида!». Ну впадайте дальше. Это как раз одна из предпосылок того, что нас не спросили, а просто заставили.

«И ещё gnomon, платить за капремонт из собственников физ.лиц собираются все, кто мне известен, но только тогда когда всё будет не под ченушным и их аффинированных структур контролем, иначе чем предлагается. » Значит Вам мало собственников известно. У нас за обслуживание жилья, электроэнергию и воду то не все платят, а у Вас фантазии, что все собираются платить. Приведите как то свои мысли в соответствие с реальностью. У меня две квартиры в разных домах. В первом сейчас висит список должников по оплате 17 квартир из 100, во втором 9 квартир из 100. Идите и расскажите этим должникам, что их не существует на свете, потому что не существует в Вашей голове. Вот они поржут то от души.

«Ну и на счёт пинков, как я понимаю Вам это нравится...» Мне пинки не нравятся, просто приходится их получать из за таких как Вы болтунов, которые вместо того чтобы что то делать, сидят и орут «нэ трэба!».

На счет счетчиков оно конечно проще вывезти фразу «объяснять не буду», чем действительно что то объяснить и поговорить. А потом Вы с чистой совестью и на голубом глазу начнете, как Злобный Троль говорить про леммы и аксиомы.

Михаил Д. 14 апреля 2014 в 13:26

gnomon! Я рад за Вас, что Вы не видите очевидного, Вы блаженный самаритиянин, вот и будьте им, принимайте всё, что происходит как должное и объясняйте всем Вам подобным свой "катехизис", это ваше право! Действительно, зачем мне Вам что-то объяснять, когда Вами движет идея фикс, но при этом Вам не нравятся случайные "попутчики" или вид из окна, или ещё что-то..., но Вы решили заняться агитацией и пропагандой того во что верите..., опять-таки Ваше право, найдите аналогичных себе!

gnomon 14 апреля 2014 в 15:11

Михаил Д., Вас что то опять не по теме прорвало. Вроде говорим не обо мне. Или просто по теме сказать уже нечего не можете?

Ну чисто для прикола вопрос - что очевидного я не вижу?

Ну хоть что то из себя выдавите по существу то, кроме невнятной размазни про меня любимого. Хоть что то, от чего можно оттолкнуться кроме бодяги «нас кинут», высосанной из пальца и которую Вы никак подтвердить не можете даже умозрительно, не то что уж с цифирками. Ну, напрягитесь, хоть что то выдавите внятное.

Злобный Троль 14 апреля 2014 в 18:14

gnomon, Вам как "кирпичу" или если Вам больше нравятся ассоциации "Косте Сапрыкину" Михаил Д. уже показал, что методы и средства имеются :) и разумеется "леммы и аксиомы" имеют отличие :)

gnomon 15 апреля 2014 в 09:00

Злобный Троль, Ваш «показыватель» Михаил Д. только что срыл из темы, так и не выведя никаких лемм и уж тем более аксиом. :)

Злобный Троль 15 апреля 2014 в 13:45

Михаил Д. умный человек понимающий, что зачастую, метать бисер не стоит :)

gnomon 15 апреля 2014 в 21:54

Самокритично :)

Злобный Троль 15 апреля 2014 в 23:36

gnomon, и без намеков :)

Михаил Д. 14 апреля 2014 в 18:18

gnomon! Вы, по теме, адекватно ничего не воспринимаете, Ваши "аргументы" полная чушь и демагогия, поэтому с Вами общаться далее не имеет смысла! А напрягаться на умозрительные или какие-либо "бадяги" рекомендую Вам, вероятно это привычное для Вас занятие! Вы зациклились на "кидке", о котором я не высказывался, а говорил о его потенциальной возможности, но если Вы так поняли - это Ваши проблемы! И последнее по существу, Вы уверовали в то, что региональный фонд будет добросовестно исполнять свои обязательства по капремонту МДК, задача которого только собирать деньги, а уж когда и кого включат в список и главное на каких основаниях вообще явно не прописано, но понятно кто это будет делать (тоже предмет для того чтобы задуматься), что буде существенным собранная сумма или реальный износили строения или что-то ещё, и по какой методе будет оцениваться, или когда и как жильцы МДК смогут что-то проконтролировать при той законодательной базе, и кто им вернёт деньги в случае банкротства банка и т.д., - это и есть инфантилизм или наивность, выберите сами что Вам ближе. Всё это последнее тему закрыл.

gnomon 15 апреля 2014 в 08:55

Михаил Д., когда человек не может нормально общаться, когда вместо того, чтобы оспорить аргументы оппонента просто называет их чушью и демагогией и начинает переходить на личности и вовсе отказывается от дальнейшего разговора отмазываясь тем, что он «далее не имеет смысла», как это делаете Вы, то тем печальнее выводы о таком человеке.

Я зациклился? По моему это Вы зациклились на этом раз выносите окончательный вердикт из-за «потенциальной возможности». Ну не пользуйтесь спичками тогда из-за потенциальной возможности пожара. Я буду пользоваться, но осторожно, а Вы не пользуйтесь - от них можно же и сгореть. Вам не кажется, что Вы перегибаете в своём желании выжать из «потенциальной возможности» установленный факт?

Насчет уверовал - не уверовал. Я не уверовал, в отличии от Вас, уверовавшего в выдуманную же Вами «пирамиду», я надеюсь, что обязательства будут исполнять добросовестно. И для моей надежды есть веские причины, т.к. я знаю, что контролирующим органам неизмеримо легче следить за точным исполнением законодательства несколькими тысячами региональных операторов, чем сотнями тысяч юридических лиц. А про остальное, что тут нафлудили Вы (износ, методики и прочее) - читайте законы, там всё написано - кто, кому и что обязан, как что будет оцениваться и кто и что кому вернет и кто за всё это отвечает. Законодательство тем и отличается от «каши» в Вашей голове, что в нём законы логически состыкованы и составляют единый каркас.

И Вы можете дальше продолжать лаять на слона - пинок всё равно получите. И слава богу, что эту тему закроют без Вашего участия. В противном случае она бы вообще осталась незакрытой.

Злобный Троль 15 апреля 2014 в 13:49

gnomon, Вы теперь не "кирпич-Костя Сапрыкин", а слон? Растете :)

gnomon 15 апреля 2014 в 21:53

Читать научитесь на уровне выше первоклассника. Для «специалистов» поясняю: «слон» в данном контексте - законодательство.

Добавить комментарий

Последние записи

19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад
8 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Какие новости Рыбинска нашли свое место в газетах начала ХХ века
7 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Петицию против реорганизации онкологического отделения в Рыбинске подписали около 20 тысяч человек. Объяснял решение областного министерства здравоохранения министр Серей Луганский
7 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Если город победит в конкурсе Минстроя и получит 130 млн рублей

Архив