Об этом сообщили в Ассоциация туроператоров РФ (АТОР) после анализа запросов поисковой системы «Яндекс», передает rybinsk-once.ru.
«При этом туры по Российской Федерации запрашивали на 40% чаще, чем весной, а по ряду выездных направлений спрос был, напротив, ниже апрельского», — говорится в заявлении АТОР.
Туры по РФ в третьем весеннем месяце искали в сети интернет на 40% чаще, чем к середине весны. При этом половина запросов пришлась на предложения в Турции, хотя раньше по этому показателю лидировал Египет. Число таких запросов составило 614 тыс, что на 13% больше чем весной этого года.
Рекордсменом запросов по поиску русских курортов стала Анапа — путевки искали на 152% больше пользователей Яндекса.
Возможностью отдыха на греческих курортах весной интересовались около 14,5% пользователей «Яндекса», что на 22% менее чем в 2014-м году.
Более популярными весной были запросы о горячих путевках в Турцию, а на втором месте оказался Египет.
На протяжении исследуемого периода вновь зафиксирован повышенный интерес россиян к коротким турам — на 1-3 ночи.
В то же время лидерами среди иностранных стран, где мечтают отдохнуть россияне, стали Турция, Греция и Египет. Исполнительный руководитель АТОР Майя Ломидзе сказала, что стоимость путевок в русские города снизилась на 50-70% в результате возросшего уровня конкуренции среди туроператоров. Среди комбинированных программ пользователей чаще всего интересовали туры с посещением Финляндии-Швеции.