Для немецкого компании эта победа стала 17-й в самой престижной гонке автоспорта.
Экипаж Нико Хюлькенберга выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». Автомобиль под № 17, управляемый Тимо Бернхардом, Брендоном Хартли и Марком Уэббером, пришел вторым. Но на девятом часу гонки Марк Уэббер обогнал «кругового» в зоне действия желтых флагов, за что был наказан штрафной остановкой в боксах, которая длилась целую минуту! В категории LMP2 обеда осталась за командой КCMG, за которую выступали британцы Мэттью Хоусон и Ричард Брэдли, а еще француз Николя Лапьер.
Команда Формулы-1 Force India разрешила своего пилоту Нико Хюлькенбергу выступить в «24 часах Ле-Мана» за рулем экипажа Porsche. На четвертом и пятом местах также расположились уполномоченные Ауди. Хюлькебергу в пилотировании прототипом помогали пилоты Эрл Бамбер и Ник Тэнди. Во втором месяце зимы 2015 года он приехал третьим в классе GTD в 24-часовой гонке в Дайтоне.
Экипажи «частных» команд в классе LM P1 также столкнулись с разнообразными проблемами, что не позволило им закрепиться в первой десятке абсолютного зачета. Техники на пит-лейне, которые провели за всю гонку 90 пит-стопов для болидов Porsche, также выполняли свою работу заметно быстрее, чем иные команды.
Видео, несомненно, порадует вас самыми впечатляющими моментами гонки. В 2014 году гонка получилась для меня непростой, из-за штрафа я стартовал только 15-м, однако на дистанции смог отыграться, заработал очки и оставил за собой лучший круг гонки. За долгую историю Ле-Мана самой успешной считается команда «Порше», побеждавшая в марафоне шестнадцать раз, за ней следует «Ауди» теперь уже с тринадцатью победами и «Феррари», обладающая девятью победами.