Стартовая стоимость новинки на родном для производителя японском рынке, на который автомобиль выйдет уже в следующем месяце, составит 23,4 тысячи в долларовом эквиваленте. Помимо этого в состав мощной установки вошли бесступенчатый вариатор и литий-ионные аккумуляторы, которые располагаются под полом багажника. Работающий в паре с ДВС электрический мотор обеспечивает выходную мощность в 40 «лошадей» при максимальном крутящем моменте в 160 Нм.
Гибридная модификация нового X-Trail первое время будет доступна только в Японии, однако потом новинка доберется и до Европы. Переформированный X-Trail также оснащается системой рекуперации энергии торможения, шинами с низким сопротивлением езды, а также вознаградился днищем с оптимизированной аэродинамикой.
Снаряженная масса кроссовера по сравнению с базовой бензиновой версией увеличилась на 130 кг и теперь составляет минимум 1 570 кг, впрочем на расходе топлива это не сказалось. В выхлопных газах машины содержится на 75% меньше оксидов азота и неметановых углеводородов, чем это предусмотрено стандартами 2005 года и требованиями SU-LEV.
X-Trail Hybrid получит новейшую информационно-развлекательную систему NissanConnect, оснащенную навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto; и функцию предотвращающую фронтальные столкновения (Forward Emergency Braking). Цены на автомобиль начинаются от 1 249 000 рублей.