В 2014 году на рекламу в соцсетях в совокупности было потрачено около $15,3 млрд, говорится в докладе Strategy Analytics. На его долю приходится около 75% затрат на рекламу в социальных сетях по всему миру.
Facebook стал основной площадкой для рекламодателей и смог привлечь $11,4 млрд.
Три четверти расходов на рекламу в социальных сетях взял на себя Facebook, тогда как у ближайшего преследователя — Twitter — 8%. Так данная соц сеть только за последний год имела прирост 35% и данный показатель может еще подрасти.
46% пользователей соцсетей живут в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Что характерно, по меньшей мере 68% этого объема приходится на сеть Facebook.
Великобритания на втором месте по бюджетам на продвижение в соцмедиа — 8,2% по данным за 2014 год.
Strategy Analytics прогнозирует, что в конце года аудитория социальных сетей перешагнет отметку в 2,2 млрд человек, а это практически 31% населения Земли.