Facebook вводит новый фактор ранжирования ленты — «внимание пользователя». Но помимо этого, пользователь может заинтересоваться той или иной новостью, даже не поделившись ею. Также в Facebook уточнили, что пользователи совсем не часто лайкают новости-анонсы, пресс-релизы и прочие посты информационно-новостного содержания. Facebook надеется отследить такие события и научиться понимать интересы пользователей еще точнее.
Если пользователь не прокрутил какую-либо историю, а потратил на нее значительное время, алгоритм будет показывать ему больше постов этого автора.
Нововведение предстанет в видео свежего алгоритма, который станет доступен на протяжении нескольких недель.
Как уверяют разработчики, время просмотра сообщений будет определяться максимально точно, поскольку система сможет определить, действительно ли идет прочтение поста или же ожидается загрузка страницы. Первоначально он будет оказывать на контент ленты минимальное влияние. Обновление призвано сделать Ленту новостей более релевантной интересам пользователя.