Как сообщили ранее в пресс-службе Volkswagen Group Rus, компания с 5 мая приостанавливает производство на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. С учетом праздников перерыв в производстве составит почти месяц. Первые 3 месяца 2015 года не принесли высоких продаж автопрому, в связи с этим производители решились на снижение цен. А те кто не сделал это, придумали целую систему поощрения покупательского спроса при помощи скидок и бонусов. Таким образом стоимость некоторых авто практически сравнялась с докризисной.
Однако, по его словам, прогнозировать ситуацию на автомобильном рынке на лето сейчас невозможно. Все будет зависеть от ряда факторов, таких как политика, мировые цены на нефть, курс рубля. «Не забывайте, что вопрос с санкциями все еще открыт», — заметил он.
Эксперты, анализируя динамику рынка автомобилей в России, полагают, что май для авторынка будет столь же проблемным, что и предыдущие месяцы. В результате для большинства все-таки смена верного «железного коня» отошла на второй план, продвинув вперед более насущные траты. Продажи новых легковых автомобилей снизились на 36%, а средневзвешенная цена выросла на 21%, до 1,17 миллиона рублей. Но даже при том, что цены на автомобили подросли, в денежном выражении производители недополучат 25-30% прибыли (снижение выручки по сравнению с 2014 годом).