Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


24 июня 2017 в рубрике «Однажды в…»

Дело Ситникова: принято решение суда

Рыбинский городской суд 23 июня приговорил директора ОАО «Управляющая компания» Сергея Ситникова к штрафу в размере 150 тысяч рублей и сразу амнистировал его в зале суда.

Сергей Ситников, Рыбинск

Судебные разбирательства длились почти год, около трех лет шло следствие. Ситникова обвинили в том, что он задержал перевод денег, предназначенных для МУП «Теплоэнерго», чем нанеся ущерб предприятию. Кроме того, следователи усмотрели в действиях директора вред для руководимого им ОАО.

С последним не согласились ни учредители управляющей компании, ни эксперты защиты, ни сам обвиняемый. В судебном процессе сумма, предназначенная для Теплоэнерго, варьировалась от почти сорока до десяти миллионов рублей. При этом все деньга к началу первого заседания уже были заплачены.

В суде в качестве свидетелей были допрошены директор МУП «Теплоэнерго» Леонид Иванов и глава Рыбинска Денис Добряков. Оба с разной степенью настойчивости выступали за виновность Сергея Ситникова. При этом известно, что оба в присутствии свидетелей заявляли о желании наказать директора УК, не вписанной в систему мироздания рыбинской власти.

Напомним, что во время выборов главы Рыбинска Сергей Ситников поддерживал конкурента Дениса Добрякова, что придает процессу политический оттенок. Будучи депутатом, на заседаниях Муниципального совета Рыбинска он задает много довольно сложных для чиновников вопросов, прежде чем проголосовать за то или иное решение, а это не поощряется рыбинской властью.

Несмотря на явный гражданско-правовой характер отношений двух юридических лиц, Ситникова признали виновным по уголовной статье, присудив штраф и немедленно амнистировав в зале суда.

Считается, что в этом случае гражданин не ограничен в своих правах, может исполнять обязанности руководителя и оставаться рыбинским депутатом.

Сергей Ситников настаивает на своей невиновности и может опротестовать обвинительный приговор, не вступивший в законную силу.

Комментарии

Сергей 24 июня 2017 в 09:44

И волки сыты и овцы целы. А что дальше?

Одинокий Голубь 25 июня 2017 в 20:55

Дальше больше...

николаич 24 июня 2017 в 09:50

Бедолага!!! Попал под раздачу. Возможно лучший в городе специалист в сфере ЖКХ. А такие "горе специалисты" как Иванов и Добряков конечно хотят "завалить" его, т.к. сами являются "импотентами" полагаю в любой сфере применения...

Одинокий Голубь 25 июня 2017 в 20:58

Не возможно, а на самом деле самый лучший!

Сидельников Сергей Геннадьевич 24 июня 2017 в 09:55

Дело закончено - забудьте.

Тут другое дело вырисовывается в отношении ОАО "Рыбинская управляющая компания" и ее директора А.С.Сивкова.

Там все гораздо проще и понятнее.

Денежную часть уставного капитала, вложенного в фирму администрацией Рыбинска, в сумме 33 млн руб, еще в 2012 году вывели в сторонние фирмы и по состоянию на 1.01.2017. эти деньги назад не вернулись.

Сама фирма хронически убыточная.

Дело плевое для профессионалов, расследуется за месяц. Было бы желание.

Правда есть сомнения в искренности главы Рыбинска Добрякова в этом вопросе (разумеется вывод сделан на основании его письменных ответов). Пока будем считать, что это недоразумение, неправильное толкование, а глава у нас честный, искренний и всецело радеет за муниципальное добро, невзирая на лица.

Опровержение 24 июня 2017 в 18:02

Уж не та ли это фирма, которую из МУПа с одноименным названием акционировали? Если да, тогда о какой денежной части уставного капитала говорите? Акционирование унитарных предприятий (ФГУП, ГУП, МУП) происходит без всяких доп. вливаний из бюджета. Это же не вновь создается, а преобразуется. Что-то Вы путаете, не иначе.

Убытков за последние 2 года тоже не видно на сайте. Или Вы не там смотрите?

Иван Иванович 25 июня 2017 в 01:06

Опровержение, плюсуюсь.

Ольга 26 июня 2017 в 09:23

Акционировался МУП "Рыбинская управляющая компания" (дир. Сивков А.С.) А Ситников С.А. директор ОАО "Управляющая компания"

Одинокий Голубь 25 июня 2017 в 21:02

Глава Рыбинска - дилетантов. В любом вопросе. Кроме укладки парашютов :)

Сидельников Сергей Геннадьевич 25 июня 2017 в 08:21

Да, ОАО "Рыбинская управляющая компания" действительно возникло через акционирование МУП "Управляющая компания".

В момент своего образования в 2012 году фирма была наделена уставным капиталом (это отражено в балансе). Поскольку единственным учредителем является администрация г.Рыбинска, то соответственно взнос в уставный капитал произошел за счет муниципального имущества.

Вы правы в том смысле, что из бюджета дополнительно ничего не вливалось. Эти муниципальные средства находились в оперативном управлении МУП, а после акционирования вошли в состав имущества ОАО. Соответственно изменилась их форма собственности: было муниципальное, стало частное.

Согласно балансу фирмы за 2012 год, структура уставного капитала изначально состояла из недвижимости и денег.

В части недвижимости все понятно. Это комплекс на Черепанова, 4, который для нужд организации практически не используется и сдан в аренду сторонним фирмам.

А вот деньги сразу же ушли на сторону и назад до сих пор не вернулись (что подтверждают отчетность за на 1.01.2017. и недавние результаты проверок).

Согласно данным налоговой отчетности убыток ОАО "Рыбинская управляющая компания" составил: на 1.01.2015. - 8,157 млн руб, на 1.01.2016. - 11,548 млн руб, на 1.01.2017. - 11,437 млн руб.

Из вашего вопроса вытекает новый вопрос: кто собственно виновен в разбазаривании муниципальных средств таким образом: то ли директор ОАО, то ли глава Рыбинска. Будем надеяться, что следствие разберется.

Опровержение 25 июня 2017 в 12:34

Сергей Геннадьевич, кто виновен в принципе не берусь разбиваться и не ставлю перед собой такого вопроса. Разберутся те, кто имеет на то полномочия и доступ к документам. А возможно и разбираться не в чем будет, если затеяно это по результатам Ваших личных проверок по данным то ли налоговой, то ли бухгалтерской отчетности.

Если начать с последнего Вашего утверждения, по результатам за последние 2 года получена смешная, но прибыль (финансовый результат года - чистая прибыль - см. соответствующую строку соответствующего отчета на сайте, не знаю, где смотрите Вы).

В балансе никакой структуры уставного капитала никогда не отражается. Опять же, если речь идет о приватизации, передаются чистые активы, там могло быть все что угодно, помимо указанного Вами недвижимого имущества. Совсем не факт, что денежные средства.

Про аренду непонятны претензии. Надо смотреть доходы и расходы по ней (в отчете их не видно, наверное, "утонули" в выручке и себестоимости). Если деятельность прибыльная, какой вопрос?

От темы статьи мы сильно отвлеклись (о Ситникове). Процесс, конечно показательный, но может, другим хоть неповадно будет. Насчет забыть - он вроде бы оспаривать собирается, а ведь пересматривают не всегда в пользу обвиняемого, а тогда уже и пункт статьи могут другой применить, который под амнистию не попадает, а это уже совсем другие последствия. Но это мои предположения, поскольку не юрист.

Сидельников Сергей Геннадьевич 25 июня 2017 в 18:50

По моему обращению в план работ Контрольно-счетной палаты г.Рыбинска на этот год включено проведение проверки ОАО "Рыбинская управляющая компания". Правда ее отодвинули на конец года и я с этим сильно не согласен, т.к. считаю, что речь идет о тяжком преступлении, размер ущерба особо крупный, так что тянуть нет смысла.

Была надежда, что фирма подвергнется процедуре объективной независимой оценки в связи с заявленной продажей акций в этом году. Но видимо опять передумали.

Кроме того мною обжалованы действия (а точнее бездействие) руководителя контрольно-ревизионного отдела администрации г.Рыбинска, одновременно являющегося председателем ревизионной комиссии ОАО "РУК".

Здесь рассуждать на эту тему нет смысла.

Опровержение 25 июня 2017 в 22:28

Сергей Геннадьевич, так были ли деньги-то (см. выше)? Не беритесь Вы балансы читать, похоже не Ваше это! Будете потом выглядеть нелепо.

Да, причем здесь КСП, КРУ? В полицию по таким вопросам обращаются. Только подкрепляете уж фактами, а то слабоватенько как-то по данным балансов получается.

Сидельников Сергей Геннадьевич 26 июня 2017 в 10:29

Вот так встретишь человека в сетях. Поначалу думаешь, может нормальный. Пусть боится имя свое назвать - так тут все боятся.

А потом начинаются обычные "разводки" и провокации. Скучно с вами.

Опровержение 26 июня 2017 в 18:54

Зря Вы обижаетесь. Имя же мое Вам ни о чем не скажет. Как Вам такая версия: скучающая домохозяйка, имевшая в прошлом бесценный опыт работы в одной из минфиновских структур, но запертая дома мужем. Пироги-пирогами, а умище-то куда девать??? (юмор, конечно, но как говориться, в каждой доле шутки есть доля шутки). Чисто технически, Ваш анализ отчетности ни к черту, уж извините.

Сидельников Сергей Геннадьевич 26 июня 2017 в 19:41

Так вам просто скучно? Поговорить не с кем? Так бы сразу и сказали.

Одинокий Голубь 25 июня 2017 в 21:07

Никакого следствия не будет :) Глава сам этого не допустит. Так было и раньше. Так будет всегда !

Сергей 25 июня 2017 в 10:58

"Распил" денег несомненно был. Нужно вспомнить, кто Сивкова "посадил" на директорское место в ОАО "РУП"!

Сидельников Сергей Геннадьевич 25 июня 2017 в 15:34

Если в прошлое углубляться, то можно вспомнить, что заключив сделку со следствием, главный свидетель по делу Ласточкина Телегин сообщил о нескольких новых фактах назначения руководителей муниципальных предприятий за взятку и подтвердил это на суде (т.е. фактически свидетельствовал против себя). В числе прочих он назвал и назначение А.С.Сивкова на должность директора МУП "Управляющая компания" (еще до акционирования).

Эти эпизоды были выделены из общего уголовного дела Ласточкина и по ним местное СКР приняло постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Возможно что и напрасно.

Во всяком случае, такая версия объясняет отсутствие контроля со стороны администрации за муниципальными средствами, вложенными в фирму и ее руководством. Хотя с тех пор в Рыбинске уже третий руководитель, пора бы каждому и за себя отвечать. К примеру, пока нет логического объяснения затягиванию процесса продажи акций фирмы в течение ряда последних лет.

Опровержение 25 июня 2017 в 18:44

Не получилось сейчас найти конкретных источников (попробуйте, может у Вас получится), но в то время писали, что ряд директоров прошли проверку на детекторе (из всего списка запомнился бывший директор Водоканала Захаров, других фамилий вспомнить не могу, но если были претензии к директору УК - должен был быть в нем), слова Телегина не подтвердились.

Одинокий Голубь 25 июня 2017 в 21:14

Рад, что дело ОАО"Управляющая компания" стало объектом внимания общественности. Пора положить конец бесприделу рыбинской "власти" и её прихлебателям.

Валя 27 июня 2017 в 12:06

Голубок ты хоть разберись где власть и где эти прихлебатели. Берега то разные

Одинокий Голубь 4 июля 2017 в 23:00

Я стою на одном, ну а ты на другом. На высоком берегу на крутом. Пишите по-русски грамотно. А то совсем берега попутали. И о чем-то ещё колоколите:)

Сергей Анатольевич 26 июня 2017 в 01:58

Дворники передрались. Мётлами. Во "дворе" крику-то, крику. А на дороге мусор - "одинокие голуби", прохожие и прочие "опровергаются". В общем-пахнет в Рыбинске. Везде.

Опровержение 26 июня 2017 в 18:44

Можно было бы отшутиться - мол, Сергею Анатольевичу бы просто помыться, глядишь и пахнуть перестанет?

На самом деле все серьезней и грустней, чем кажется. Именно на такую реакцию среднестатистических сергеев анатольевичей рассчитывают отдельные представители "четвертой власти". Понял - не понял, разобрался - не разобрался, им все одно в Рыбинске пахнуть будет. И все вокруг дерутся или просто мусор. Цель - скандальчик с определенными акцентами - достигнута.

Роман 27 июня 2017 в 01:29

Грустно от того, что заказчиком, спонсором и продюсером скандальчика является глава города. Именно с подачи местной власти история с Ситниковым получила свой формат и запах, если хотите. Ведь по факту не у одной ОАО УК задолженность перед тепловикам, да и собственный долг теплушников значительно превышает долги контрагентов, однако именно Ситников оказался в центре внимания, и именно его обозначили главным виновником всех неудач МУП «Теплоэнерго».

Опровержение 28 июня 2017 в 21:18

Не очень владею предысторией вопроса и его подоплекой. Но ведь многие за то и упрекают городские власти, что те не воздействуют на УК (не конкретно эту, а в целом). Трудно сказать, какие могли быть меры, если они находятся в частных руках, следовательно, неподконтрольны. Если не ошибаюсь, именно УК (дир. Ситников) крупнейшая в городе - тогда логично предположить и наибольшую величину долга. На мой взгляд, странно было бы начинать подобные процессы с тех, у кого он меньше. Арбитраж по какой-то причине не устроил (может быть, дело еще и в систематичности неплатежей, либо, еще из возможных причин - стало известно, что жильцы платят больше, чем перечисляется тепловикам). ЖКУ вроде бы банкротят (или слухи?), но у них другие объемы.

Вообще, конечно, создан прецедент и что за ним последует, пока неизвестно.

По поводу превышения собственного долга МУП - мне кажется, это отдельная история, надо разбираться, для этого могут быть и объективные причины.

Иван Иванович 27 июня 2017 в 01:29

Опровержение, очень любопытно услышать Вашу профессиональную оценку по части эффективности деятельности рыбинской власти. Попробуйте оценить деятельность добрякова и его команды по шкале от 1 до 5. 1- соответственно полный провал, а 5 - максимум возможного. И если можно, попробуйте кратко обосновать. В этом случае, будет понимание про "скандальчик с определенными акцентами".

Опровержение 28 июня 2017 в 19:48

Иван Иванович, моя профессия далека от оценивания чьих-либо действий. Если Вас интересует конкретный вопрос в части финансовой отчетности, налогообложения и т.п., желательно на конкретном примере и при достаточном количестве "вводной" информации, можно будет обсудить (только вряд ли это будет интересно остальным). Если же Вы говорите о моем субъективном мнении, мне тоже затруднительно. Не владея всей необходимой информацией (т.е. не зная ситуацию "изнутри") никогда не берусь делать выводы, а также не представляю себе критериев, по которым можно оценить эффективность деятельности, которую образно можно назвать "латанием дыр" - что, в моем понимании, сегодня происходит. Насколько мне известно, что-то подобное наблюдается и в других городах, основной причиной вижу то, что большая часть налогов уходит в вышестоящие бюджеты, есть и другие проблемы - все слышали про огромные долги, доставшиеся в наследство. Команды как таковой я не вижу, пишут, многие уходят - работа действительно не самая благодарная по нынешним временам.

Про акценты скажу так. Вы пытаетесь увязать две вещи, между собой не взаимосвязанные. Есть такое понятие как "профессиональна деформация", у меня она выражается в критичности к любой информации, должным образом не подкрепленной аргументами. Истории из разряда "Все пропало (у них)!/Все отлично! (у нас)" у меня тоже вызывают подозрения. Беспристрастность и непредвзятость вообще редкое свойство, всегда есть интересанты.

Мнения своего не навязываю, можете оставаться при своем и мне не отвечать.

Сергей Анатольевич 28 июня 2017 в 19:46

В патриархальном обществе принято "помахивать" кадилом для распространения благовоний с целью освящения помещения и изгнания из него бесов. В РПЦ это делают священники начиная с алтаря. В нашем случае "алтарём" в городе является его администрация, а священником - глава (мэр и т.п.) муниципального образования ( по образу и подобию???) Вот только для изгнания "бесов" из присутственных мест кадилом является пресса (взаимозаменяется судом) , а священником тот, кого "да, убояться".

А бесов всё больше и больше. Пишущих...

Опровержение 29 июня 2017 в 20:52

Какое роскошное у Вас ассоциативное мышление, все так иносказательно и назидательно каждый раз...

При всей многозначительности, по задумке автора, все должны были понять, кто здесь нечисть, а кто (без ложной скромности) - проводник божьей воли и его сподвижники. Нечисть обязана разбежаться (как вариант провалиться под землю). Остаются богоугодные.

Королёв Павел Владимирович 1 июля 2017 в 02:28

Результат ожидаемый, иного и не могло быть!!!Диспозиции инкриминиремых статей обвинения расширительному толкованию не подлежат - нельзя гражданские и договорные отношения экстраполировать на уголовные. По существу произошло обьективное вменение Ситникову только исходя из указанных сумм "...от десяти до сорока..." Отсюда и Соломоново решение - 150 тыр. штрафа. Остатки обвинения развалятся в облсуде как неправосудные тем более по суммам , которые уже уплачены. Холодное лето 2007 г. в отношении Сдвижкова Е. Н. повторяется спустя 10 лет точь-в-точь в 2017 г. и в отношении Ситникова С.А., которое прольётся холодным душем для лиц состряпавших это "дело". Поэтому желаю ему удачи и везения в областном и Верховном судах, а также получения солидной компенсацмм за незаконное привлечение к уголовной ответственности.

Сергей Анатольевич 26 февраля 2023 в 21:17

Обращусь, как Сергей Анатольевич к Сергею Анатольевичу с просьбой- подумать над возвращением в управление городом. Приставившие к креслу мэра нынешнего человека,сдадут его скоро. К его же счастью.

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад
8 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Какие новости Рыбинска нашли свое место в газетах начала ХХ века
7 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Петицию против реорганизации онкологического отделения в Рыбинске подписали около 20 тысяч человек. Объяснял решение областного министерства здравоохранения министр Серей Луганский

Архив