Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


16 октября 2014 в рубрике «Однажды в…»

Дело Ласточкина. «Высшая законность — это высшее беззаконие»

«Ходатайство следователя подлежит удовлетворению по основаниям, изложенным в ходатайстве». Таков вердикт Басманного суда, вынесенный 13 октября в Москве в отношении главы Рыбинска Юрия Ласточкина. Содержание под стражей продлено на 10 дней, а 25 октября, когда исполнится ровно год с момента задержания Ласточкина (помните? охота, обыски, сюжеты НТВ…), «басманное правосудие» вздохнет с облегчением — право оставлять главу Рыбинска за решеткой перейдет под юрисдикцию Мосгорсуда.

глава Рыбинска Юрий Ласточкин

«Никакие следственные действия не проводятся», — сказал на заседании Юрий Ласточкин. Да и правда, к чему следствию торопиться, если решения принимаются по основаниям, «изложенным в ходатайстве»? «Прокуратура — для мебели», — сказал рыбинский градоначальник, еще не бывший, но уже отстраненный. А для чего еще нужен надзор, если с одной стороны — честный суд, независимое следствие, бдительная прокуратура, с другой — защита, которую никто не слушает, и обвиняемый, неправый по определению.

«Высшая законность — это высшее беззаконие». Цицерон

Ну что, соскучились? Нет? Тогда не смотрите. Глава Рыбинска Юрий Ласточкин в Басманном суде 13 октября. Фото Алексея Фокина.

глава Рыбинска Юрий Ласточкинглава Рыбинска Юрий Ласточкинглава Рыбинска Юрий Ласточкинглава Рыбинска Юрий Ласточкинглава Рыбинска Юрий Ласточкинглава Рыбинска Юрий Ласточкинглава Рыбинска Юрий Ласточкинглава Рыбинска Юрий Ласточкин

Комментарии

антон 16 октября 2014 в 08:55

Фотографии хорошие, видно, что у Юрия Васильевича отличное настроение, однако, здравомыслия за год не прибавилось. Почитал бы уголовный кодекс, поразмыслил. Вот, я не понял, чего кричать, что следственные действия не проводятся? Откуда ему это известно? Ведь они могут проводится не только с ним, но и с другими свидетелями, на которых он может оказать давление. Мы почему-то привыкли голословно верить Юрию Васильевичу, при этом не анализируя ситуацию, полностью полагаясь на его креативный ход мыслей, и кричать ему "Ура! Браво! Гений!" Но посмотрите, что он довел до конца? Какой проект закончил? Я имею ввиду креативные вещи. И окажется, что ничего. Пустышка.

Вот вчера вышла интересная статья.

http://www.skisport.ru/news/cross-country/69850/

Она заставила меня задуматься, может он и взаправду борец за правду, радеет за Отечество, город, выступает против коррупции? Но потом почитал еще раз и пришел к мнению, что она все-таки больше носит заказной характер. и все громкие слава Ласточкина в суде не более, чем посыл к правоохранителям с предложением поторговаться за свободу. я сначала не понял, к чему эти громкие заявления о коррупции, располагаешь такими сведениями - пиши заявление. Но ведь не пишет. Объясню почему. Потому что, обвинение не может строится на слухах и домыслах, а в случае не подтверждения информации, следствие должно рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении Ласточкина по ст. 306 УК рФ - заведомо ложный донос. А вот если ласточкин сам причастен к коррупции в органах, а он может быть причастен, тогда ему надо писать явку с повинной, чтобы избежать уголовной ответственности по ст. 291 УК РФ - дача взятки. Но есть нюанс. Ему надо рассказать о том нелицеприятном факте,замять который он и хотел с коррупционерами. То есть признать факт совершения преступления. И по данному факту в отношении Ласточкина должны возбудить еще одно дело. И так по цепочке.

Я думаю, что он это понимает, просто пытается, как это он обычно делал, взять всех на понт, вдруг кто испугается.

И все жду, когда у человека совесть проснется, ведь совершил же! Но нет, видимо нет ее под синей рубашкой.

Мотя 16 октября 2014 в 22:12

антон: " Фотографии хорошие, видно, что у Юрия Васильевича отличное настроение, однако, здравомыслия за год не прибавилось". Напрашивается вывод о том, что надо посидеть ещё.

Марина 16 октября 2014 в 22:25

Надо же! Юрий Васильевич вспомнил о законности!

Лучше бы он вспомнил о ней во время областных выборов. Тогда, для того чтобы протащить команду рыбинских едросов в думские кресла, законами пользовались как дышлом. Административный ресурс был задействован на всю катушку.

Я уж молчу про лихие 90-е, в которые Юрий Васильевич вовсю "ураганил", захватывая общенародную собственность и обеспечивая себе почетное место в журнале ФОРБС.

Так чему он теперь удивляется? За что боролся, на то и напоролся!

Марина 16 октября 2014 в 22:32

Кстати, по всему Рыбинску кто-то расклеил листовки с текстом: "Голосуй за Путина, Свободу Ласточкину!"

и подпись - "народ Рыбинска"

Я что-то не поняла, это "народ Рыбинска" таким образом Путина хочет подставить? Или это очередная заказуха от нашего главного "борца с коррупцией"?

gnomon 16 октября 2014 в 23:38

Кстати, очень неплохо Ласточкин смотрится за решеткой. В сочетании с его замечательными перлами старого уголовника про корешей и прочее, получается довольно гармонично. Да и, как я посмотрю, он там вполне освоился и выглядит отлично. Это называется - наконец то они нашли друг друга! Зачем же разрушать такую идиллию?

Дима 17 октября 2014 в 05:56

Юрий Васильевич заговорил о коррупции в правоохранительных органах Ярославской области! Ха-ха. А не он ли в Рыбинске ее и создал. Пусть расскажет как давал снегоходы тем, кто прикрывал его. А что бы все было гладко, все они числились испытателями снегоходной техники. Можно составить и список лиц, кто переехал в квартирки возле бассейна, имея в то время скромные зарплаты. Вспомнить бани во ДС "Полет" со всеми его действующими лицами, а также тех, кого осудили и тех с кого как "с гуся вода". Кстати, журналисты могут задать этот вопрос Геннадию Телегину, он один из действующих лиц. Может еще не забыл золотые котлы? Зная заказчиков своего уголовного дела, мог бы рассказать, кто заказал Сдвижкова. Как будучи ярым сторонником "Единой России", на выборах Главы района, материально поддерживал не едроса Китаева, а самовыдвиженца- судью Рыбинского суда. Вопрос? Откуда бабло и какую цель преследовал? А также много, многое другое. Прав Антон, Ласточкин так ничего и не понял. И самое главное. Если бы он в свое время ответил бы по закону, то в настоящее время, его жизнь могла бы быть другой. Пусть скажет спасибо своим корешам.

Галина 17 октября 2014 в 07:15

Распространяете сплетни, а факты это начавший развиваться Рыбинск. Вы вспомните, сколько всего сделал Ласточкин, школы, дворы, дороги, при нем город стал похож на город, а не на умирающий населенный пункт. Он не боялся говорить о проблемах публично. По мне так хоть обоворуется весь, только бы городом занимался. Хотя я сильно сомневаюсь, что он воровал так, как тут о нем говорят.

иван 17 октября 2014 в 16:35

Воруют они хорошо,а вот своими основными обязанностями занимаются плохо...

Дима 17 октября 2014 в 21:14

Галина, кто против. Я лично не против, если он будет обворовывать лично Вас и Ваших близких, но не более. Вы даже можете поставить в углу его фото, молиться на него и собирать ему передачки, лишь бы это пошло на благо города.

Viktor 17 октября 2014 в 09:25

Не являюсь большим поклонником Юрия Васильевича, но не понимаю, откуда столько злобы? Следствие не закончено, взятка не доказана, но даже если будет доказана, далеко не все поверят, потому что доверие к правоохранительным органам потеряно.

На Ласточкина надо смотреть не как на личность, которая материлась, гуляла с бабами, руководила как могла заводом, отрывая куски в свою пользу, а как на главу Рыбинска, который начал движуху. Теперь кто бы её продолжил.

антон 17 октября 2014 в 10:15

Галина,Viktor? Так напомните мне, что же сделал Ласточкин для Рыбинска, после чего он стал похож на город?

Может быть Полет?

А может дорогу на Чкалова?

Если быть объективным, а я такой, положительные моменты в его деятельности на посту главы были, но как известно, ложкой дегтя можно испортить бочку меда. Так вот Юрий Васильевич, не с дегтем мед мешал, а с тем, для чего очистные сооружения служат.

Теперь о публичных разговорах, где он правду говорит. В статьях там, про НПО Сатурн, как они авиастроение разваливают. Не специалист, думаю, что проблемы в авиации есть, впрочем, как и везде. Но мотив, мотив этих высказываний не в том, чтобы Родине помочь, мотив другой. Мол посмотрите, как без меня все разваливается, оцените меня, сравните с Федоровым, почувствуйте разницу. С учетом того, что на посту главы он всячески гадил Сатурну (вспомните историю со строительством Макдоналдса на стоянке для работников Сатурна, которую он, Ласточкин, своевременно и не оформил в собственность), обливал грязью в прессе и везде в кулуарах, чего же он ждал? Так что, Галина, не Ваши интересы он отстаивал, не заблуждайтесь.

А в остальном абсолютно согласен с Димой, и про снегоходы, и про ласточкино гнездо, и про того, кто стоял за арестом Сдвижкова, на чьи деньги провокацию провернули. И это не сплетни. Это информация, ее еще предстоит проверить кому надо.

Как бы пожизненно не загреметь.

gnomon 17 октября 2014 в 11:18

Как "что сделал для Рыбинска"?

В долги загнал город. Продал большую часть городского имущества, а полученные средства истратил на популистские проекты, которые ни к чему не привели.

Для наглядности цифры доходов-расходов Рыбинска:

2006 - Доходы 2420, расходы 2388, разница +32

2007 - Доходы 2818, расходы 2662, разница +156

2008 - Доходы 3223, расходы 3238, разница +15

2009 - Доходы 3651, расходы 3647, разница +4

2010 - Доходы 4114, расходы 4307, разница -193

2011 - Доходы 4841, расходы 5568, разница -727

2012 - Доходы 4492, расходы 4849, разница -357

2013 - Доходы 5212, расходы 5587, разница -375

Ласточкин стал мэром в 2009 году. Если до этого город тратил столько сколько зарабатывал, то сразу после избрания Ласточкина город начал жить не по средствам. Началась раздача фантиков дуракам за их же счет, да ещё и в долг.

Viktor 17 октября 2014 в 17:41

Я не понимаю истерику по поводу долгов. Все в мире живут в долг и это считается нормальным. Я молчу размере госдолга США, американцы имеют по несколько кредито в и это не мешает им, а помогает нормально жить. Наши предприятия берут кредиты, квартиры покупают в ипотеку. И что такого то? Вот и Рыбинск поживет с долгом. Я уверен, что ничего с ним не случиться.

антон 17 октября 2014 в 19:37

Вы не ответили по поводу проектов. Какие проекты Ласточкина Вы считаете успешными? Они креативны, доведены до логического завершения, привели к созданию рабочих мест, приносят доход бюджету города.

Мефодий 17 октября 2014 в 22:09

Жителям Детройта расскажите как хорошо жить с городским долгом, и к чему это приводит!

gnomon 17 октября 2014 в 22:32

Viktor, ну да - ничего конечно не случится. Правда уже здание администрации за долги заложено, но ничего - фигня. И то, что отдавать придется уже с процентами тоже фигня.

Самое смешное, что деньги то ушли на пустые понты, а частью естественно просто разворованы, реальной отдачи нет вообще.

Как тут писали, у Ласточкина все прожекты кончаются пшиком. Мыльный пузырь какой то.

Дима 17 октября 2014 в 21:36

Основной проект-увековечивание памяти в колоколах Спасо-Преображенского собора.

dAlba 17 октября 2014 в 22:04

Господа "БУДТОБЫИСКАТЕЛИПРАВДЫ" языки у вас как помело.И если и за вас возьмутся едва-ли отмоетесь сами. Так что Галина с ними спорить смысла нет,только самой пачкаться.Это обычный "троллинг" для самопиара.И вообще сайт у Муратовой постепенно превращается в помойку. Серьёзных дискуссий по действительно важным,жизненным для обычных людей темам почти не стало. Покедова.

н@тк@ 24 октября 2014 в 00:20

Действительно,что Вы,dalba, как какой-то бомж в помойке ковыряетесь, не стоит.

P.S. А продолжение ника Вы не написали, потому что в латинице буквы ЙО нет?

Злодрипон 18 октября 2014 в 09:57

Господин Альба, согласен с Вами на все сто % - помойка, место дял самоутверждения гномона и пары-тройки троллей, котоыре набрасываюстя на тех, кт опишет не то, что они желают видеть - мелют чушь без доказательств, и т.п. находиться с ними в одном ресурсе - себя не уважать. Госпожа Муратова - Авгиевы конюшни у вас - уж простите!

А остальным совет - если Вам есть в чем обвинить Ласточкина - напишите заявление в полицию и докажите свою правоту - что - боитесь статьи за ложный донос? да, да - об этом предупреждают, когда Вы заяву напишете, а если Вы только тут писать можете - так это все тупая, пустая болтовня злопыхателей-бездельников, которые сидят за компом и жуют сопли свои. Жуйте далее....приятного аапетита!

антон 19 октября 2014 в 00:20

Спасибо, очень вкусно.

Вы это, злотрипон, от незнания законов чушь мелете. А заявления будут, не сумневайтесь.

И сайт тут совершенно не причём. Просто у вас, кроме устаревших лозунгов о том, что ласточкин Ваш вождь, аргументов то и нет.

Что изменения изменилось в городе, какие значимые проекты реализованы? Ответьте себе на эти вопросы. Или кормушку потеряли?

gnomon 19 октября 2014 в 02:40

Злодрипон, в Вы не к госпоже Муратовой обращайтесь, а заявление в полицию пишите. Так прямым текстом и пишите - мол, тролли-бездельники, которые сопли жуют, набросились на меня на помойке, где я описывал то, что , они не желали видеть.

В полиции Вас поймут и даже сопроводят туда, где Вас, надеюсь, вылечат.

А если серьезно, то сначала научитесь хотя бы не хамить, а уж потом лезьте что то писать в комментариях.

Юлия Муратова 19 октября 2014 в 09:55

Злодрипон, dAlba. Очевидно, дальше комментариев вы не ходите. Может, зря? Это во-первых. Во-вторых, здесь каждый имеет возможность высказать свое мнение, если оно изложено человеческим языком. Вам чье-то мнение не нравится? Мне тоже. Но это не повод зарывать голову в песок и делать вид, что помимо вашего правильного мнения других не существует.

н@тк@ 24 октября 2014 в 00:28

"юпитер, ты сердишься-значит,ты не прав". К тому же,уважаемый Злодрипон, чем оскорблять участников дискуссии и госпожу Муратову, которая даже не сочла нужным отвечать на гнусные инсинуации, подлечились бы, исходя из изложенного Вами текста, могу предположить аутизм и неврастению в одном флаконе, хоть и не психиатр. И не надо в своих дурных привычках обвинять окружающих, я не знаю, почему Вы предпочитаете сопли, я, например, предпочитаю азиатскую кухню.

Злодрипон 19 октября 2014 в 13:46

Юлия, человеческим языком общается мистер гномон? Это для Вас человеческий язык? Оу, да Вас сложно чем то удивить))) Если Вы внимательно прочтете то, что пишу я и Альба, то, наврено в адрес гномона и остальной тролль компании, у которой Вы неверное предводитель, как в известном мультфильме - то отделите мух от котлет - содержание от грязи - научитесь - рад за вас - не научитесь - не только я и Альба напишут, да ВАам наверно и хорошо, чем больше народу читает муть от гномоноТроллей - тем выше рейтинг вашего сайта? Жду ответа.........)))

Юлия Муратова 19 октября 2014 в 15:14

Смените площадку, это ваше право.

антон 20 октября 2014 в 05:54

Ябеда и нытик.

Злодрипон 20 октября 2014 в 08:20

Антон, вы еще воспитательнице все расскажите.......умора)))

А уж если речь зашла о том, что сделал мэр для города - может найдется тот, кто попробует составить список? А мы поможем!

gnomon 20 октября 2014 в 10:20

Злодрипон, это хорошая идея, а то сделал-сделал, а реально предъявить то и нечего. Только уж в список не включайте покраску зданий, ремонт дорог и прочую текучку, которую при любом мэре, а то и вовсе без мэра, делают. Давайте конкретные факты и конкретную отдачу. Например:

1. Купил за счет города искусственные ёлки по 7 миллионов за штуку. Жить стало веселее.

2. Купил за счет города сатурновские очистные за 120 миллионов, которые стоят 6 миллионов. Жить стало ещё веселее.

3. Принудительно гонял школьников на дёминские мероприятия за счет родителей. Жить стало совсем весело.

.....

ну, и т.д. и т.п. Продолжайте список дальше.

Марина 21 октября 2014 в 00:56

Уважаемый gnomon, а еще неплохо посчитать и предъявить отдельным списком сколько было денег "закопано" при строительстве "Демина"?! Говорят на одну только автостоянку было потрачено 170 миллионов рублей. Кстати, "Демино", один из креативных проектов нашего мэра, сегодня похоже приходит в упадок.

антон 21 октября 2014 в 08:22

Демино, по моему мнению, заведомо убыточный проект, созданный для реализации амбиций Ласточкина и тогдашнего губернатора Лисицына. Без поддержки области он нежизнеспособен. Ласточкин поддерживал и развивал его на средства НПО Сатурн, Лисицын - подкидывал денег из бюджета. После ухода Лисицына деньги из бюджета на содержание ЦЛС не поступали, гораздо более скромно, только на поддержание штанов, оказывала помощь Админитсрация Рыбинска. Конечно, при ведении деятельности использовались различные схемы уклонения от уплаты налогов, и банальные схемы в стиле Ласточкина - нерасчета с партнерами. Поэтому имущество ЦЛС арестовано судебными приставами, плюс возбуждено уголовное дело о сокрытии денежных средств, из которых должны быть уплачены налоги. Думаю, что и руководители в Демино так часто менялись, чтобы не нести уголовную ответственность. В целом Демино уклонилось от уплаты налогов, а по отдельности каждый руководитель сумму уклонения на уголовную ответственность не набрал. Поэтому привлекать надо владельцев за это преступление. А владелец кто??

Без поддержки бюджета пиар-проект Демино развалится очень скоро. Весьма посредственный и дорогой ресторан, пара ржавых велосипедов и сломанный квадроцикл врядли спасут положение.

Виталий 28 октября 2014 в 00:11

А сколько Ласточкин уничтожил детских пионерских лагерей расположенных на левом берегу Волги в районе Демина? Лагерь имени Титова, Терешковой, лагерь имени Батова - все это в прошлом. На месте титовского пионерлагеря сегодня расположен коттеджный поселок Демино, в котором резвятся богатеи. На месте батовского лагеря вообще разруха.

Ласточкин со своими корешами скупил весь левый берег Волги и теперь даже слет бардов провести негде, везде частная собственность.

н@тк@ 24 октября 2014 в 00:31

Вы себе помогите сначала.

Злодрипон 21 октября 2014 в 08:33

gnomon, ваша позиция очень напоминает позицию Западной Европы по проблеме Украины в части того, что очевидного "не видим", а все, что делается позитивного - искажаем, ну да ладно, теперь по-существу, судя по вашим условиям, говорить о ремонтах, покраске и т.п. (о том, что при остальных мэрах не делалось вообще!) останутся только значимые дела Ласточкина, а не только те три, какие вы назвали выше и я готов пояснить свое видение и тех трех дел - ок? Я буду перечислять те дела, которые запомнил я, возможно буду дополнять список, но в следующих постах, т.к. редактировать свой нет возможности:

1. Восстановление колокола на Соборе;

2. Возвращение церкви Никольской часовни (бывшее здание водной милиции на Набережной);

3. Возвращение церкви храма, который занимал "Рыбинскгазсервис";

4. Ввод очистных сооружений п. Волжский;

5. Тотальная чистка города от ветхих строений (сотни "бомжатников" снесено);

6. Новая дорога на пр. Серова;

7. Освещение Переборского тракта;

8. Ремонт спортивных залов в школах города;

9. Строительство завода (создание промплощадки) в п. Копаево;

10. Восстановление 2-х фонтанов;

11. Ремонт парков ул. Димитрова, парка им. Фейгена;

12. Тотальный ремонт дворовых территорий, опыт по ремонту которых вышел в передовые в области;

13. Продажа муниципального имущества и подготовка сотен площадок к торгам;

14. Газификация Заволжья;

15. Дюкер с водой на поселок Слип.

Это пока то, что удалось так, "навскидку" привести пример.

Теперь про ваши 3 вышеупомянутых дела:

1. Елки: купленные искусственные ели экономят деньги города на ежегодную вырубку живых, их доставку, монтаж, утилизацию - посчитайте что дешевле выйдет, а?

2. Покупка очистных Сатурна: в этой истории вы просто не владеете информацией или ее искажаете, не углубляясь в тонкости скажу просто - приобретены очистные по стоимости, уровень которой подтвержден актом оценки - и экспертиза не установила никаких нарушений по данной сделке;

3. Школьники в Демино - так чего плохого, что "выгнал" школьников от компьютера в поле чистое, на воздух, на лыжи, сделал то, что родители наши, сами сделать ленятся - сидят у телевизора с пивком в выходной и лишь немногие ездят в Демино!

Мотя 21 октября 2014 в 12:33

Злодрипон. Ура! Свободу Юрию Ласточкину!!!

gnomon 22 октября 2014 в 08:57

Злодрипон, я просил список того, что сделано Ласточкиным для города, а не для своих понтов. Колокола для получения предвыборных бонусов у попов, аферы со зданиями церкви за счет городского имущества, ввод очистных к которым Ласточкин вообще отношения никакого не имеет, вечно полупустые и по сути дела нахер никому не нужные дороги построенные за счет разрушения существующих дорог и только с целью раздачи откатов, снос бомжатников с целью нажиться на аферах с землей под ними, строительство промплощадки в Копаево, где были закопаны в землю миллионы городских рублей без какой либо отдачи, продажа налево и направо муниципального имущества, которое могло приносить прибыль и уже приносит её, только теперь не городу и т.д. и т.п. - это Вы в кучу свалили всё подряд. А теперь отминусуйте из всей этой кучи то, что администрация была обязана делать и делала бы вне зависимости от того, кто сидит на посту мэра, отминусуйте долги города и посчитайте баланс. А баланс таков, что в итоге город в долгах, имущества нет, оставшееся заложено, прибыли от всего этого в будущем не предвидится, средств никаких нет. Итог даже не ноль, а минус - город в глубокой жопе. Все проекты Ласточкина абсолютно либо провалились либо чисто популистские либо на карман его корешей. Всё 100%, без исключений.

Хороший пример характеризует дела Ласточкина - теперь мы сидим с широкой дорогой на Чкалова, где крайние полосы заняты запаркованными машинами (там где раньше были газоны), раздолбаными вхлам дорогами по периферии из-за недофинансирования ремонтов 2013 году и перспективой в ближайшее время начинать ремонтировать ул. Чкалова заново, т.к. качество работ было никакое и делалась она исключительно, к выборам мэра.

По елкам.

Да город за и 50 лет бы не потратил таких денег на живые елки. Искусственные же уже разваливаются.

По поводу очистных.

Если они проданы по документам чисто, куплены по документам чисто, то откуда разница более чем в 100 миллионов? И кто эту разницу положил в карман?

По поводу школьников в Демино.

Чисто коммерческая затея для кармана своих корешей. Что то он не выгонял школьников на стадионы и в спортзалы, а выгнал именно в Демино.

gnomon 22 октября 2014 в 09:10

Кстати, хорошо, что напомнили про передачу зданий церкви. По хорошему надо бы уголовное дело возбуждать за незаконное отчуждение муниципального имущества и растрату муниципальных средств в пользу сторонней организации. Церковь никогда не владела обоими зданиями и называть это "возвратом" - верх наглости. Это банальное мошенничество. И если с Никольской это было сделано явно, то с Рыбинскгазсервисом путем аферы с обменом у собственника на другое муниципальное здание, но сути это не меняет - преступление.

Виталий 26 октября 2014 в 10:42

///2. Возвращение церкви Никольской часовни (бывшее здание водной милиции на Набережной);

3. Возвращение церкви храма, который занимал "Рыбинскгазсервис";///

---------------------------------------

Это беспредел какой-то раздавать направо и налево собственность попам! Да мало ли кто раньше владел этими зданиями!

Руководствуясь подобной логикой давайте отдадим рыбинским коммунистам здание ОКЦ, здание собеса на Крестовой, здание на Рабочей 1 и многое другое??? Ведь раньше все это было собственностью КПСС.

антон 22 октября 2014 в 09:58

Согласен с Гномоном. Хочу добавить, что Гномон немного не точен в отношении очистных в Волжском. Строительство после прихода Ласточкина вела некая фирма зао Строинжиниринг, она пришла вместо ООО Радострой, директора которого ласточкин просто выгнал, сказав, что ни копейки ему никогда не заплатит, как бы качественно он не выполнил работы. Если злой сифон мне не верит, пусть у шмелева спросит. И это не сплетня, а факт.

А со стройинжинирингом и так все ясно, ласточкин его владелец.

Так что не надо тут ,злотрипон, вводить людей в заблуждение. За каждой заслугой ласточкина стоит темная история, на которой он заработал. Хотите про каждую Вам расскажу? Барыги у власти - страшное дело, но жизнь все расставит по своим местам.

gnomon 24 октября 2014 в 12:27

Строинжиниринг в общем то Ласточкина креатура, полностью подконтрольная ему и провернувшая целый ряд левых дел. Мог бы много про это рассказать, но связан обязательством молчать от людей давших информацию из первых рук.

Злодрипон 22 октября 2014 в 11:07

Расскажи.

gnomon, жалко тебя.........

Дима 25 октября 2014 в 08:43

Рассказываю. ЗАО "Стройинжиниринг", юр. адрес: Рыбинск, тер. Юго-Западной промышленной зоны, д.2. Фактический адрес: Рыбинск, ул. Свободы, д. 14. (В настоящее время одно из зданий Рыбинского УМВД. Ни о чем не говорит?) Дата регистрации 25.10.2004 г. Основной вид деятельности-строительство зданий и сооружений. С 25.10.2004 г. по 2011 г.- учредитель ОАО "НПО Сатурн" . В 2009 г Ласточкин будучи ген. директором продает комплекс водоочистных сооружений ЗАО "Стройинжиниринг" по цене 4,8 млн. руб.при рыночной стоимости более 100 млн. руб.( Для сравнения. Продал моей жене помещение площадью 90 кв.м. за 3 млн. руб. при первоначальной оценке за 28000 тыс. руб. за кв.м.) В это время директором данного предприятия был один из"корешей" Ласточкина-Зайнулин Олег Игоревич. Что бы спрятать концы в воду, 30.04.2013 г. Определением Арбитражного суда Яр. области в отношении ЗАО "Стройинжиниринг" начинается процедура банкротства и вводится процедура наблюдения.Директором в это время является-Шишкин Юрий Петрович. А за месяц до этого, т.е. 11.03.2013 г. создается фирма ООО " Стройинжиниринг" директором которой является- Шишкин Юрий Петрович, а учредителями являются ЗАО "Стройинжиниринг" и Филоненко Леонид Васильевич (бывший зам. Ласточкина, которого без лишнего шума убрали из администрации). Юридический адрес данной компании: Рыбинск, тер. Юго-Западной промышленной зоны, д.2 Интересно? Идем дальше. Как мы уже знаем, то в 2009 году Ласточкин будучи директором продал водоочисные ЗАО "Стройинжинирингу"и так уж получилось, случайно, 16.04.2009 г. ЗАО "Стройинжиниринг" учреждает ЗАО "Водоснабжение", директором которой становится!!!-да- Захаров Алексей Николаевич, который позже был назначен Ласточкиным генеральным директором МУП "Водоканал". Здесь непонятно с ООО "Водоснабжение", которое в последствии продало Захарову водоочисные за 121 млн. руб. Похоже оно и было создано как фирма однодневка что бы закончить "кидок" в отношении "НПО Сатурн". Я еще раз перепроверю информацию в отношении ООО "Водоснабжение".

Злодрипон 22 октября 2014 в 11:17

gnomon,

с такими мыслями, как у тебя - НИКТО тебя не устроит, и НИКТО не угодит тебе - ни один глава, то, что ты написал - чисто твой взгляд - ты не можешь утверждать для чего и что сделано и какая польза от этого. Мелешь такую чушь несусветную - просто удивляюсь твоему фантазийному сарказму. А про церкви - ваще просто смеюсь - КАКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ имущество передали? Собственность "Рыбинскгазсервиса" - это муниципальное имущество - может хорош чушь молоть а?

gnomon 24 октября 2014 в 12:23

Злодрипон, ну почему не устроит. Нормальный человек, хозяйственник, не из бывших или нынешних воров, который заботится о благе города, а не о своих амбициях, очень даже устроит.

Польза в нынешней ситуации определяется на 95% финансовой отдачей для города. Я естественно не исключаю пользу не связанную с деньгами, но это когда город будет богат и сможет себе позволить покупать ёлки и фонтаны не в ущерб основной функциональной деятельности. Сейчас не то время. Вероятно все Ласточкины прожекты были городу только в убыток. По крайней мере, я не могу припомнить ни одного из них, который приносил бы городу долгосрочную прибыль.

Насчет аферы с муниципальным имуществми и Рыбинскгазсервиса написано в выше.

Вообще безвозмездная передача общественного имущества церквям - это состав преступления, который ещё предстоит расследовать. Церковь в России не владела подавляющим большинством храмов. Всё это было с 18 века собственностью государства.

н@тк@ 24 октября 2014 в 00:39

Злодрипон, муниципалитет отдал свое здание Рыбинскгазсервису в обмен на церковь, а церковь подарили..

gnomon 24 октября 2014 в 12:15

Именно так и было. Т.е. фактически была попытка жалкая скрыть аферу с отчуждением городской собственности.

Злодрипон 24 октября 2014 в 15:15

gnomon, я хотел бы узнать, могли бы Вы привести пример не качеств "нормального человека", а именно самого человека, кто, по Вашему мнению, мог бы возглавить администрацию города, нормальный бюджет (доходный) принять, его исполнить, как может город разбогатеть?

Кто-то из нынешних замов в администарции может?

а про здание очень интересная информация - можно узнать какое здание отдали Рыбинскгазсервису? Правильно ли я понимаю, чт овсякое решение, которое принимается по распоряжению муниципальным имуществом должно быть оформлено документом? Сейчас все документы чиновников должны быть на сайте, я бы с удовольствием почиатл основание для "дарения" здания - что, интересно, они написали?

gnomon 24 октября 2014 в 20:43

Не, в администрации все повязаны с ворьем так или иначе, напрямую или косвенно. Человека назвать не могу, т.к. достойных людей много, но желающих погружаться в это воровское болото практически нет.

Про обмен здания было уже давно на Ярпортале - я детали не помню. Но всё логично, т.к. частная лавочка Рыбинскгазсервис естественно не стала бы дарить своё здание церкви безвозмездно. Причем заслуги в передаче здания вполне заслуженно приписали Ласточкину, который никакого отношения к Рыбинскгазсервису не имеет. Выводы очевидны и без поиска документов - Ласточкин "выкупил-выменял" храм за счет города, подарил широким жестом его попам и получил себе от них бонус, а город остался в дураках.

Злодрипон 27 октября 2014 в 09:35

gnomon, я не прошу Вас за человека решить будет он погружаться в "воровское болото" или нет, прошу назвать несколько, по Вашему мнению, достойных кресла мэра, людей. Так я смогу понять меру их порядочности, по Вашему мнению.

И еще - если в мэрии - воры сидят, то следует ли то, что новый (честный) мэр должен сменить всех чиновников в мэрии? Ваще всех до одного, что бы избавиться от воров, или, по вашему мнению, есть в мэрии и нормальные, достойные, честные люди?

Злодрипон 30 октября 2014 в 15:18

Как дошло до конкретики - так в кусты.............. тема закрыта, всем все понятно?!

Добавить комментарий

Чтоб вставить ссылку, используйте html-тег:
<a href="http://адрес_ссылки">текст_ссылки</a>


Последние записи

20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В 90-е года работал первым заместителем главы администрации Рыбинска
20 апреля 2024 в рубрике «Новости»
Киноклуб «Современник» представляет 24 апреля
19 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Такой же, как город потерял в пожаре в 2011 году
10 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
События Первой мировой подчеркнули значение Рыбинска, как важного транспортного узла России...
9 апреля 2024 в рубрике «Новости»
В первой партии Рыбинск закупил 12 тысяч пакетов. Стойки устанавливают в Волжском парке. По мере необходимости дворники будут добавлять пакеты на стойки
9 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Гололед, бревна на Волге, благотворительность, травмы на производстве, попрошайки и брань на улице — о каких событиях в Рыбинске писала газета больше века назад
8 апреля 2024 в рубрике «Однажды в…»
Какие новости Рыбинска нашли свое место в газетах начала ХХ века

Архив