Автомобильный переход запроектирован по условиям автодороги категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Пропускная способность такой трассы — до 40 000 авто в сутки. Одновременно железная дорога будет состоять из 2-ух путей и сумеет пропускать 47 пар поездов в день. В проект заложены решения, которые обеспечат оптимальное функционирование перехода с учетом ежегодного увеличения транспортной нагрузки. Для беспрепятственного движения судов инженеры посоветовали построить арочные пролеты длиной 227 метров с надводным габаритом 35 метров.
В результате ожесточенных боев, которые проходили в этих местах во время Великой Отечествен 1943-1944 годов на водах Керченского пролива и Таманского залива в битве за Крым, в этих местах осталось огромнейшее количество взрывоопасных предметов, которые по тем либо другим причинам оказавшись заглубленными, сейчас очевидным образом выталкиваются на поверхность. Разработанные на стадии проектирования мероприятия дозволят минимизировать отрицательное воздействие перехода на окружающую среду.