Apple, разрабатывая дизайн своей электронной продукции, учитывает вкусы клиентов в «Поднебесной», проинформировал в интервью китайской версии Bloomberg руководитель компании Apple Тим Кук. Например, решение добавить смартфоны iPhone золотого цвета в течении прошлого года во многом диктовалось популярностью этого оттенка в огромном КНР — в КНР (включая Гонконг и Макао), Сингапуре и на Тайване. Намерения вендора логичны: в самом населенном государстве мира сильны позиции Xiaomi и Самсунг.
Тим Кук передал, что полным ходом идет работа над приложениями для apple Watch. Это заметно больше, чем 500 приложений для iPhone 3G в 2008 году и 1 000 для iPad в 2010 году.
Популярность новых девайсов можно оценивать по-разному.
Напоминаем, что первый день продаж умных часов apple Watch начался только пару дней назад — летом 2015-го.