Одновременно с этим известны и результаты аналогичных исследований 2012 года, и там статистика показала, что игроманы проводили в устройствах не более восьмидесяти минут. В онлайн-опросе NPD Group приняли участие 5566 пользователей всех возрастных категорий, а за самых маленьких геймеров на вопросы отвечали родители.
Мониторинговая компания NPD Group провела исследование в области компьютерных игр и мобильных приложений.
Пользователи младше 12 лет используют собственные планшеты в основном для игр, что не удивительно, причем именно эта демографическая группа уделяет внимание на постоянной основе в среднем 5 играм.
Международная аналитическая компания NPD Group, специализирующаяся на изучении разных сфер рынка, отметила, что пользователи стали на 57 процентов времени больше проводить за играми, чем три года назад.
Если сравнивать с 2013 годом, то тогда за мобильными играми в гаджетах проводили 1 час 20 минут. Она проходит дважды в год (в феврале — Winter Nights и в июне — White Nights) и каждый раз собирает в Санкт-Петербурге все большее количество профессионалов, влияющих на развитие индустрии мобильных игр.